35. Представь:

759 57 39
                                    

Представь: сейчас ночь, ты на этаже высокого здания на свидании со своим парнем, к тому же после полета на вертолете, все так чудесно и спокойно. Вы сидите и пьёте вино, обсуждаете разные темы, шутите глупые шутки. Вы решили ненадолго отойти и проверив телефон видите сообщение вашего преследователя...

Представили? А вот Максиму Тарасенко представлять не нужно..
__________________________________________

*Незнакомый номер*
-Ай яй Макс , не советую меня игнорировать.
"Фото"

На фото были изображены они с Андреем, до того как они сели в такси.

Увидев это начала появляться тревога.. тело стало знобить, а дышать, как на зло, стало ужасно сложно.

-Б..лять.. блять н-нет, п-пожалуйста только не сегодня! Т..олько не сейчас.

Максим старался прийти в себя вспоминая отрывки фильма, где у одного из героев была паническая атака.

"Так, дыши.. медленно.. глубоко.. вдох.. выдох.."

По немногу становилось легче, ясное сознание возвращалось, а руки прекращали дрожать. С этим типом нужно что-то делать, нужно как-то решать эту проблему..

Тарасенко умыл лицо раздумывая.

"А если рассказать Андрею?.. нет , нельзя. Мало ли что этот псих сделает.. блятство.. как у него получается все знать обо мне?"

Макс взглянул на себя в зеркало, после этого достал свой телефон.

*Незнакомый номер*
- ты здесь?

Ответ пришёл практически моментально.

-Конечно здесь)
-Мы можем обсудить кое что?
-А тебе не нужно спешить к своему преподу?)
-Обещай что сейчас ты ничего не будешь делать, вообще. Написание мне тоже входит в этот список.
-Хмм.. а ты мне что?)
-Обсудим позже.
-Ну лаадно.. допустим договорились)

Выдохнув Максим убрал телефон в карман.

-Чтож.. это было проще чем я думал.

Послышался стук двери.

-Макс? Все в порядке? Я переживать начинаю..- донёсся приглушённый голос Андрея.

-Да-да.. я сейчас, выхожу уже.

И вправду, в следующую секунду ученик вышел.

-Прости если помешал, но ты был там так долго.. точно все в порядке?

-Да, Андрей, я же уже говорил. Давай возвращается?- Макс смотрел в глаза преподавателя и видел сомнение и переживание.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя