-Ты?- Максим был слегка удивлен.-Ну да, я. Что-то не нравится?- язвительно спросил парень.
-Ну знаешь, последняя наша стычка была такая себе.- Макс вновь уткнулся на шнурки.
-Да, поэтому я хотел бы извиниться. Прости.
"Мне не послышалось?" - Ты? Извиниться?
-Слушай, мне все равно, я извинился, моё дело сделано.- Сказал Леша поворачиваясь к выходу.
Тц.- Что блин?!
"Так, ладно.. надо идти на урок." 10 минут бега, силовые задания и баскетбол в конце урока.
Макс вымотался быстро, хоть почти и не бегал. Дыхалка не была развита.
Переодевшись после урока Тарасенко пошёл в туалет. Хотелось пить, поэтому Макс наполнял рот водой, споласкивал и выплёвывал.
-Пить хочешь?- заходя в туалет спросил Леша.
-Есть такое..
-Держи.- Одноклассник протянул бутылку воды.
-Спасибо, не надо.- Макс вновь наполнил рот водой из под крана.
-Слушай, я тут вроде как пытаюсь общение наладить. Ради приличия хоть возьми.
Максим стоял некоторое время, а после взяв бутылку с рук Лёши принялся пить.
-Странный вкус.. - "чёрт, голова начала кружится.., что ж такое?"
Леша стоял и улыбался.- Вкусно?
-Ты п-подмешал что-то?- Макс еле держался на ногах.
Прозвенел звонок на следующий урок. Коридоры опустели.
"Т-твою мать. Надо выбираться из этого дерьма." Максим начал падать, но его подхватил одноклассник.
-А ты лёгкий .- ухмыльнувшись сказал Леша.
-Отцепись от меня!- Максим пытался вырваться, но его тело ослабло, слишком легко.
-Не рыпайся, а то больнее будет.- сказав это Леша прижал Макса к стене туалета.
-Ч-черт, что ты хочешь от меня?
-Не волнуйся, я буду осторожен.- Леша вновь ухмыльнулся. Он потянул руку к краю кофты Макса, и немного подняв, прикоснулся к животу Тарасенко.
-Пусти меня!- Макс пытался как можно громче говорить, не совсем получалось.
-Тише, Максик, ты хочешь чтобы нас увидели?- Лёша приблизился к уху парня и облизнул мочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?