-Посмотри на меня.. ну же..- по голосу было понятно что старший сам еле как держится, дабы не набросится на хрупкое тело под ним.
Андрей, видя что Макс выполнил поручение качнул бедра в него. С этим действием вырвался кромкий стон,-Мха-ах..~
-А..Андрей.. давай сделаем это..
-Ты уверен?- преподаватель слегка удивился уверенности слов.
Макс нечего не ответил, просто кивнул.
Андрей, прижав тело к кровати, начал медлено стягивать столь ненужную одежду смотря в глаза пареньку.
Сняв с себя черную обтягивающую водолазку старший перевернул юношу на живот, после этого стал целовать и покусывать нежную кожу шеи до появления богровых пятен.
Каждое прикосновение старшего бударажило Макса, завораживало опьянённый разум, не хуже сильного спиртного. Ему хотелось большего.
На лице Виндяева появилась довольная ухмылка, он вошёл во вкус: шершавым языком проходил вверх по шее чередуя его с влажными поцелуями слегка припухшими от возбуждения губ.
Жар продолжал приятно испепелять кожу, что кареглазый потерял иные факторы полностью сосредоточившись на Хаосе.
Спустя немного времени Максиму было уже некомфортно лежать на животе и он решил вернутся на спину.
Андрей, позволив это сделать, в ту же секунду вцепился в губы младшего, а его рука стала спускаться к напряжённому органу.
Почувствовав прикосновение, Брайн от неожиданности и удовольствия сожмурил глаза при этом из его губ вырвался короткий стон нетерпения.
-Гх~ А-андрей.. - Макс кочнул бедра на встречу руке старшего.
Парень же, ничего не ответив, резко взял в ладонь член парня и стал слегка подрачивать.
Со временем вторая рука преподавателя стала приближаться к узкой дырочке юноши.
Предварительно смазав пальцы Андрей аккуратно стал вводить один из них, разминая попку.
Макс отреагировал на это действие слабым стоном, а так же сжал края одеяла от сладкой боли.
Когда палец стал свободно входить, старший добавил второй продолжая растягивать Макса.
-Х~хватит.. давай..- промямлил Макс наблюдая за его действиями.
Андрей кивнул и нерешительно стал снимать джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?