Привет, я извиняюсь что глава с опозданием (должна была выложить вчера) а так, приятного чтения ❤️
_________________________________________*стук в дверь*
"А это блять кто? Кого принесло в такое время?"
Макс слегка напрягся, но все же подошёл к двери на цыпочках.
Посмотрев в глазок Максим выдохнул, это был Андрей который видимо забыл что-то. Не долго думая юноша открыл дверь.
-Привет, прости, я хотел напомнить что завтра у нас с тобой полет состоится.
-Оу блин, точно. А во сколько и где встретимся?
-Не волнуйся, это будет происходить вечером, когда стемнеет, я зайду и вместе дождемся нужного времени, хорошо?
-Ага.
-Окей, давай тогда, до завтра.- Андрей подошёл поближе и чмокнув младшего в лоб ушел.
Закрыв дверь за старшим Макс выдохнул.
"Фух, чёт я напрягся, наверное схожу в контрастный душ".
Как решил, так и сделал, Макс пошёл сразу в ванную комнату, разделся и залез в душевую кабину.
Его никак не покидали мысли о столь бесящем незнакомце. Как он может все знать? Как он узнал что я чуть не рассказал все Андрею? Он живёт на пятнадцатом блин этаже. Скорей всего этот человек хорошо знает Макса , но он же никак и никому не рассказывает о своей жизни, в этих случаях он давольно таки интроверт.
Вернувшись в постель юноше хотелось скорее уснуть, слишком много происшествий было за день.
__________________________________________Новый день. 3 января. Макс лежал в постели и тихо сопел. Ночь прошла тихо, кроме некоторых моментов, пару раз юноша просыпался в холодном поту,но после попыток вспомнить из-за чего же он так вскочил он ложился дальше.
Время 13 дня. В тихой комнате прозвучала милодия звонка, оповещая хозяина что кто-то хочет с ним поговорить. Нехотя юноша приоткрыл глаза и нащупав телефон ответил на звонок.
-Ало? Да?
-Макс? Все нормально у тебя?- Андрей и его переживающий голос.
-Мгх.. да, а что?
-А что? Я тебе 5 раз звонил, ты не отвечал, я уже хотел к тебе идти. Ладно, если все в порядке я спокоен. Просыпайся понемногу, мне кстати во сколько подойти?
-М? Как хочешь, мне не принципиально.
-хорошо, скоро подойду тогда.
-Хорошо, малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?