Мысли не давали покоя, представление того как все пройдет тоже.. время шло.. 7 часов утра.. 11 утра.. 14 дня.. время как на зло словно бежало эстафету передавая минуты как можно скорее следующему часу.. 16:20.. как же быть? Стоит ли вообще идти?
-Нет, думаю все таки пойду. - Макс встал с дивана и пошел собираться.
Одевшись юноша уже хотел идти на выход, но .. ему перекрыли дорогу.
-Ты куда?- перед парнем встал преподаватель не давая выйти в коридор.
-Андрей? Я думал ты занят..
-Был, но ты бегал сегодня туда сюда по всей квартире, может скажешь куда ты так торопишься?- Хаос знал что что-то не так, знал что и предыдущие дни тревожность Макса была не спроста, но не знал в чем причина.
-Я.. я хотел выйти прогуляться, что бы тебе не мешать..- Максим неуклюже врал смотря в глаза своему возлюбленному.
-Макс.. Я конечно счастлив что мы друг другу доверяем и помогаем, но тут ты очевидно лжешь, я это давно заметил, ты можешь рассказать нормально?- Андрею было не приятно от лжи, так же он не хотел давить на парня и дождаться пока тот сам расскажет, но с каждым днём обстановка накалялась все сильнее и сильнее.
-Нет, правда , все в порядке..- глаза неуклюже скользнули вправо.
-Макс.. ох.. ты врёшь..
(Когда человек что-то вам говорит и во время диалога глаза пошли вправо или вправо вверх обычно это означает ложь)
-Я..- Макс долго размышлял и боролся со своими мыслями в голове, он думал стоит ли рассказывать? Вообще Андрей может помочь, или подстраховать.. но с другой стороны неизвестный говорил что если расскажет, то будет хуже..
-Макс, прошу тебя, ты же знаешь что можешь мне доверять, я хочу помочь,- преподаватель очень переживал за парня, но так и не понимал почему тот ничего не рассказывает.
-Я.. я.. я боюсь говорить тебе, Андрей..- Макс посмотрел вниз, было совестно что он все время скрывал, было страшно, что сделает неизвестный с ним если узнает что Макс все рассказал?
-Макс, не волнуйся, я сделаю все что в моих силах, только чтобы ты был в безопасности..
Макса так же терзали сомнения, действительно, нужно ли рассказывать? Но он больше не мог терпеть и скрывать этого от возлюбленного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?