-Ты такой забавный когда смущаешься,- смотря сверху вниз сказал Андрей.- что хочется согрешить.
-Я-я не забавный.. и в смысле..?- с непониманием спросил Макс.
Максу было неловко быть зажатым у стенки учителем , ещё и вплотную , он чувствовал что что-то может пройти не в то русло.
Андрей не ответил на вопрос Тарасенко, вместо этого он ещё сильнее прижал ученика в стену и забинтованной рукой коснулся его подбородка. Максим залился краской и пытался его оттолкнуть, но и касаться обноженный торс ему не хотелось.. ну.. Хотелось, может даже очень, но его кое что останавливало.
Андрей спустил свою голову ниже и спросил на ухо Максима,- так.. зачем ты меня позвал?
-Я,- начал говорить Макс все же решившись оттолкнуть гостя, но это не особо получилось, Андрей был на удивление сильным.- я хотел чтобы мы поболтали например.. посмотрели фильм.. Ещё что нибудь..
-Ну хорошо,- ответил Виндяев,- чем ты хочешь заняться сначала?- спросил парень все же отходя от Макса.
-для начала тебе стоит одеться ...- сказал Макс смотря в бок,- я пойду подожду тебя в зале.
После этих слов парень обошёл Андрея и вышел из комнаты вновь спустив пониже толстовку. Андрей это заметил и усмехнулся.
Спустя минут 5 Виндяев все же спустился к Максу , но парня он не увидел.
-Макс? Максим, ты где?- решил позвать его старший.
Ответа не послышалось и Андрей не придумал ничего лучше чем просто сесть на диван и ждать хозяина квартиры.
Спустя какое-то время подошёл Макс,- Ты где был?- спросил Андрей
-Я тоже решил переодеться.. в кофте жарко,- ответил ученик и присел рядом с собеседником.- что ж, может расскажешь о себе?- "хотелось бы узнать побольше о человеке который так нагло ведёт себя в моей квартире.. хотя мне это даже понр... Нет, так, это..."
-Ну.. хорошо. Мое ФИО ты уже знаешь. Живу в Питере как ни странно, не далеко от тебя, в свободное время люблю по разному развлекаться, по семейному положению одинок, хаххах,- ответил Андрей.
-Я думал ты в отношениях..- неуверенно сказал Максим.
-Почему ты так решил?- поинтересовался Андрей.
-Не знаю , показалось что ты интересная личность, обычно вокруг таких людей большое окружение.- объяснил Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?