15. Послание

1.2K 78 76
                                    

Развернув лист бумаги Макс увидел текст который не ожидал увидеть.

#А статья вам ни по чём , да?#

-Какого?- Макс осмотрелся. Кто это мог быть? Кто и как? Как этот человек узнал?

"Черт, это может создать серьезные проблемы."

Максим быстро выбежал из класса захватив с собой записку. Он хотел пойти к Андрею и поделиться находкой.

Максим вышел из кабинета , но встал. "Если этот человек следит за мной, то сейчас пойти к Андрею худший вариант. Это докажет его правоту". Макс пошел дальше, но не в кабинет информатики, а в туалет.

Вернувшись в класс он держал своё лицо спокойным, пусть внутри это было не так. Нельзя показывать панику.

Тарасенко достал свой телефон и нашел в контактах номер Андрея, стал писать ему смс.

#Андрей#
-Андрей, все плохо, надо встретиться
-Что случилось?
-Подворотня. 21:00.
-не поздно ли?
___________________________________

Андрей сидел у себя в кабинете и проверял самостоятельные работы 9А класса. Но услышал что ему пришло смс от Макса.

После того как Виндяев спросил про время, Максим больше не отвечал ему.

"Что ж стряслось то.."

Весь день оба парня гадали. Андрей о том, что же произошло, он начал переживать. Макс же - о том кто подкинул ему этот листок.

После школы Тарасенко пошёл домой один, Андрей писал ему, он видел смс, но решил не отвечать, иначе Хаосит точно пошёл бы вместе с ним.

Всю дорогу домой парень оглядывался, пытаясь увидеть кого-то подозрительного, или же человека который явно идёт за ним. Но он никого так и не увидел.

Придя домой Макс решил отвлечься и принять душ. Он пытался смыть эти мысли потоком воды. После этого он решил сразу сделать домашку.
___________________________________

20:50

Макс уже стоял в той самой подворотне и ждал старшего. Он скрылся в тени чтобы если что мог увидеть кто идёт.

Андрей подошёл ровно в 21 час. Он стоял и ждал, думая что пришел первым, но его дёрнули назад, от чего Виндяев чуть не упал.

-Макс? Привет, ты можешь объяснить что случилось?!

-Тише ты!- строго, шёпотом ответил паренёк, на вопрос старшего он ничего не ответил, а просто отдал лист бумаги.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя