31. Ссора

677 45 24
                                    

-Сука.- взяв ключи с полки, выбежал на улицу.

Добежав до дома преподавателя юноша поспешил забежать в подъезд, к счастью оттуда выходил какой-то человек.

Поднимаясь на нужный этаж юноша прокручивал в голове что же сказать.

И вот он уже стоит перед дверью парня.
_________________________________________

Стук двери.

Андрею сейчас не хотелось никого видеть. Как же так? Только вчера начали официально встречаться, а сегодня..?!

Вновь стук двери.

Андрей не двигался, он не хотел обращать на это внимание. Слишком было не приятно.

Ещё несколько ударов по двери. Более требовательных, будто на панике.

-Блять, бесит.

Андрей достал из своих запасов коньяк Jack Daniels и один снифтер. Выпив один шот ему стали приходить звонки и смс.

[А: Снифтер- это специальный классический бокал для коньяка]

Максик:
-Андрей! Открой!
-Ну же, пожалуйста
-Дай мне объясниться!
-Андрей!!!

На данный момент слушать паренька вообще не хотелось, да и слышать тоже.

Максик:
-Ведёшь себя как тёлка. Давай поговорим!

Снова стук в дверь.

"А ты настырный, не отстанешь, да?"

Выпив ещё один шот парень побрел к двери. Открыв чуть не получил в грудь.

-Амм, спасибо?- Хаос выглядел слегка озадаченным.

-П-прости, просто ты не открывал.. кстати почему?

-А ты не понимаешь?

-Ну..я..

-Зайди сначала внутрь.

Макс сделал так как попросил молодой человек.

Пройдя в зал юношу смутила бутылка коньяка, что стояла на столе рядом с одиноким снифтером.

-Ты часто пьёшь?- Максим взглянул на преподавателя. Выглядел тот не очень.

-Нет, по случаю. Так о чем ты хотел поговорить?- Старший прошел мимо парниши, уселся на диван и разлил ещё одну порцию.

Максу конечно не хотелось что бы парень пил, но сейчас не мог ничего с этим сделать.

-Я.. почему ты так резко ушёл?- Максим не смотрел на Андрея , было слишком не ловко.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя