34. Привет, Максик;)

693 48 43
                                    

Макс нашёл примерно похожую одежду и стал переодеваться, но на телефон пришло сообщение..

*Незнакомый номер*
-Привет, Максик;)

По телу прошла волна мурашек. Как же не вовремя.

Юноша взял телефон в руки и набрал сообщение:

-Что сейчас? Что тебе нужно? Отстань уже
-Ну что ты так агрессивно? Кстати, как вечер?)

-Придурок,- Макс убрал телефон и начал снимать футболку, дабы переодеться в рубашку.

*Стук в дверь*

-Тук тук? Ты готов?- Андрей прошёл в комнату и застал Макса только одевающего рубашку.- Оу.. тебе помочь?- парень ухмыльнулся.

-М? Да нет.. не нужно, я почти готов.

Преподаватель заметил что что-то не так.. ну .. как то по другому. Не известно почему, но накатило какое-то волнение ..

-Все в порядке? Выглядишь раздражённым..

-А? Нет.. не волнуйся, сегодня должен быть хороший день.- Макс улыбнулся, но выглядело не естественно.

-Макс, если никуда не хочешь-скажи, я перенесу...Как нибудь..

-Не нужно, правда. Все нормально.- Макс застегнул рубашку и подойдя к парню обнял.- Андрей..

-М?- парень встал в ступор. Было слегка неожиданно.

-Спасибо тебе..

-У-угум..- Хаос обнял ученика в ответ.

Парни простояли так ещё некоторое время, но часики то тикали и им пора было выходить.

-Ты готов?

-Да, пойдем?- Макс отстранился от парня.

-Ага.
___________________________________________

Андрей заказал такси бизнес класса, и как подобает джентльмену открыл дверь для партнёра.

-Спасибо, но это было не обязательно.

-Хахах.- Виндяев на это замечание лишь улыбнулся и обойдя машину- сел .

Машина двинулась. Макс посмотрел в окно, а Андрей на юношу. Парень до сих пор не верил что этот мальчик сумел завоевать его сердце, не верил что забава превратится в любовь..

-Андрей? Все в порядке?- преподавать и не заметил как парниша перевёл свой взгляд на него и вопросительно смотрел.

-Да.. Все хорошо,- парень тепло улыбнулся, что немного смутило Макса.
__________________________________________

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя