39. Вопросы

268 22 10
                                    

Прошло примерно 10 минут молчания, все таки весь этот диалог выбил двух парней из колеи.

Но тишину разрушил звонок мобильника.

Андрей взяв телефон сказал Максиму что звонит Дима.

-Да?
-Я закончил.
-Ну так и? Мне из тебя все выпытывать?
-Вы были правы, сеть откуда поступал сигнал из того номера совпадает с местоположением сети Дмитрия.
-Значит мои подозрения были верны, спасибо.

Коваль сбросил вызов, после же повернулся к Максу. На лице юноши замерли эмоции страха и непонимания.

-Это точно? Ты уверен? Это... Как?

-Максим.. я понимаю что признать это сложно, но Диме я могу доверять, он отлично делает свою работу. Так же все улики показывают на него.

-... Но... Все равно же есть несостыковки... Как на счёт записок?

-Это мы и узнаем.- Андрей встал и выключив компьютер закрыл дверь на замок.-Жди здесь.

-Что ты собираешься делать?

-Хмм.. так сказать приглашу на тэт-а-тэт с нами.-Андрей уже накидывал на себя куртку.

-Что? Андрей, нет!

-Макс, обещаю что отныне ты больше никогда такого не испытаешь, если конечно не решишь вновь соврать или молчать. Скоро буду.

Макс хотел ещё что-то сказать, но Хаос уже захлопнул дверь.
_________________________________________

Андрей шел быстрым шагом к тому месту где должна была произойти встреча Макса и "неизвестного", по пути он вновь набрал своего рабочего.

-Извини что вновь отвлекаю, но мне срочно нужно местоположение Димы.
-Понял, секунду..-Не прошло и минуты как Дмитрий вновь оказался у телефона.-Так сейчас он движется в направлении школы где вы были по заданию.
-Что? Зачем ему это?
-Видимо вы сейчас и будете это узнавать, Удачи.
-Да уж, спасибо.

Андрей пошел в обратном направлении, даже скорей чуть ли не побежал, в голове крутились мысли "Что он там делает? Зачем? К тому же сейчас каникулы..."

Наконец добежав Коваль сразу же увидел Диму, хотел было уже подойти, но заметил что к нему на встречу идёт Леша, одноклассник Макса.

Быстро спрятавшись за углом, совсем не далеко от парней, Андрей старался прислушаться. Разобрать слова было сложно, но напрягая слух можно было расслышать.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя