11. Ну уж нет

1.4K 89 30
                                    

-Ну уж нет,- сказал Леша придавливая Максима к стене рядом с кафе.- если я спрашиваю- ты должен отвечать.

-Нгх.- пытался вырваться Макс.-пошел ты.

Вдруг Максима ударили в челюсть. Из губы потекла кровь. -Не язви мне тут.

-Что здесь происходит!?- появившись из угла спросил молодой парень.- Осипов? Ты какого хрена творишь?- зло спросил Андрей.

Андрей взял парня за воротник куртки и оттянул от Макса.- Я тебя спрашиваю.- строго сказал учитель.

-Ни какого,- отцепившись от хватики препода ответил хулиган и поспешил смыться.

-Засранец,- тихо сказал Андрей.- Макс, ты в порядке?- вмиг поменяв выражение лица спросил учитель.

-Да, только вот этот козел мне губу разбил.- ответил ученик.

-Не будь я учителем навалял бы ему.- вновь злясь сказал преподаватель.

-В этом я не сомневаюсь,- улыбнулся Максим.

-Пойдем?- предложил Андрей.

-Ага
_____________________________

-Я и не знал что здесь есть такие дома..- слегка удивлённо сказал Макс. Вокруг себя он видел новые дома, на вид в них должны быть дорогие квартиры.

-Хах, ну, теперь знаешь.- улыбнулся Андрей и начал подниматься по лестнице к подъезду.

-Т-ты живёшь в этом доме?- удивлённо спросил Максим.

-Ну да, пошли.

-А.. ага..

-Проходи, вешалка для верхней одежды правее от тебя,- сказал учитель проходя в свою квартиру.

Ремонт был современный, красивый, в черно-серо-белых оттенках. Выглядело дорого.

-Понял,- Максим тоже прошел в квартиру и повесил куртку на упомянутую ранее вешалку.- У тебя очень красиво.

-Спасибо,- улыбнулся Андрей собеседнику.- проходи, кухня слева. Я пойду пока переоденусь, хорошо?

-Хорошо, я пока приготовлю чай ,- ответил Макс проходя внутрь.

Спустя минут 10 Андрей зашёл на кухню и встал рядом с Максимом, смотря как тот мешает какие-то травы.

-А я не отравлюсь?- слегка переживал Андрей.

-Не волнуйся, если что-то случится то беру все на себя.- улыбнулся Макс.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя