14. Мне сказали об этом

1.2K 82 47
                                    


-Мне сказали об этом,- Максим резко потянулся к Андрею и крепко его обнял, на сколько позволяла боль.- Спасибо тебе.- прошептал на ухо парню.

Андрей сначала удивился, но позже принял эти объятья и обнял Макса в ответ, нежно, на сколько он мог.

-Спокойной ночи,- прошептал Хаосит глядя в глаза младшему и чмокнул в лобик.

-У-угум,- Максим слегка залился краской.
___________________________________

-Маакс, Максик..- прозвучал нежный голос,- я скоро пойду на работу, лежи отдыхай, захочешь поесть на кухне есть , разогреешь-поешь.

-Хорошо,- сонно ответил Брайн и перевернулся на другой бок.

"Какой же ты милый"- подумал Хаос.

Макс проснулся только в 12:35 утра, Андрея дома не было, на столе была записка.

#Если ты это читаешь значит ты уже проснулся. Доброе утро, принцесса. Я оставил тебе задания для подготовки к экзаменам. Болезнь болезнью, а ЕГЭ никто не отменял к сожалению. Порешай пожалуйста пока что информатику, сегодня принесу и остальные предметы. Обязательно покушай, тебе нужны силы.
Андрей Павлович#

-Оу, да.. экзамен..

Максим взял листы с заданиями и подумал что займёмся этим после ужина, ну да, в час дня, почему нет?

Парень передвигался медленно, рёбра ещё болели, он аккуратно шел в сторону ванной.

Утренние процедуры давались тяжко , но все же Макс смог это сделать и пошел на кухню.

-Что же ты мне оставил?- спросил сам у себя Макс (А: ну все так делают, да?) И открыл крышку сковороды.

Внутри были ароматные спагетти с тефтелями.-Не плохо,- Макс улыбнулся.

Доев Максим помыл за собой посуду и пошел решать задачи, которые оставил ему учитель.
__________________________________

Щелчок двери.

-Макс, я пришел.- крикнул Андрей проходя в прихожую. Он услышал шаги паренька и слегка улыбнулся. Не было ещё в его жизни так, что кто-то ждал его прихода.

-Ну наконец-то, тебя так долго не было.. мне скучно.- начал жаловаться Макс.

-Хахах, бедный. Как ты? Легче стало?- поинтересовался Андрей.

-Да, мне уже лучше.
__________________________________

Прошла неделя, Максу было ужасно скучно сидеть в квартире учителя одному. Боль уже прошла и он чувствовал себя намного лучше.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя