7. Я бы хотел..

1.4K 85 23
                                    

-Я бы хотел пройтись с тобой после школы.- довольно таки уверенно ответил Макс.

-Почему?- спросил Андрей.

Максим не понял,- В смысле почему?- он поинтересовался у учителя.

-Мне показалось что ты меня опасаешься, так ещё и то что я только что сказал, тебя это не смущает?- разъяснил Андрей Павлович.

-Ты не так понял.. я тебя не опасаюсь, Андрей, и то что ты сказал я не считаю чем то плохим,- ответил Тарасенко.- но было бы не плохо чтобы ты так больше не делал.- неловко сказал Макс.

-Так.. Значит я не правильно понял?- переспросил преподаватель.

-Да

-Ты уверен?

-Андрей, ты согласен?

После недолгой паузы Андрей согласился,- Ладно, хорошо, где и во сколько?- спросил Виндяев.

-в пять, в парке. Тогда я тебя жду, до встречи.

-Давай..- Андрей сидел немного удивлённо,так как первый раз увидел столь уверенного Макса.

Максим, после того как попрощался, пошел домой, переоделся и ждал пяти вечера.
__________________________________

"Черт, сам назначил и опаздываю! Надеюсь он тоже опаздает.." думал Максим пока бежал к парку. Когда он почти подошёл он увидел стоящего Андрея который смотрел что-то в телефоне.

-Андрей.. привет.. Прости я знаю что опаздал, ты давно ждёшь?- переводя дыхание спросил Макс.

-Привет, Максим,- с улыбкой ответил Андрей,- нет, не волнуйся, я сам не давно пришел, ну так.. пошли?- конечно же Андрей пришел вовремя, но увидев взгляд Макса что так и кричал "пожалуйста скажи что ты ждал не долго" решил соврать.

-Угум

-Андрей, я не знаю как спросить.. поэтому спрошу прямо,- в ответ на это Макс увидел не понимающий взгляд.- в общем, пару дней назад после школы, когда я шел домой, кто-то схватил меня и утащил в переулок, зажал рот и произнес мое имя, дальше он молчал.-Андрей видимо понимая к чему тот клонит стал слушать внимательнее.- и, спустя какое-то время он врезал рукой по стене рядом с моей головой. Так вот.. это случайно был не ты..?- неловко спросил Макс пока шел.

-Ты меня позвал ради этого?- смотря себе под ноги поинтересовался Андрей.

-Нет, не только,-ответил Макс,-я правда хотел прогуляться с тобой.- неловко ответил парень.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя