2. Макс слушай...

1.8K 96 37
                                    

-Макс слушай, давай нормально общаться,- сказал преподаватель.

-Что? А.. в каком смысле?- не понимая спросил Макс.

-Я не хочу чтобы ты общался со мной на "вы" , по крайней мере наедине можешь звать меня Андрей и говорить на "ты", хорошо?- тихим и спокойным голосом отметил учитель.

-Хорошо, Андрей,-не ловко ответил ученик,- но и ты тогда называй меня просто Макс , ладно?

-Да я вроде так тебя и называл,- немного загадочным голосом Андрей сказал это своему ученику.

-Да-да, точно.. кстати..,- Максим хотел спросить, не послышалось ли ему то, что когда Андрей Павлович будил его, он назвал его "Максик", но быстро передумал,- а хотя, не , не важно,- Макс неловко отвернулся в сторону.

-Ну хорошо,- с улыбкой произнес Андрей, он знал как назвал Максима, и гадал, спросит ли об этом его ученик, и видимо именно сейчас об этом и хотел спросить Макс.

-Ну, я наверное тогда пойду.. мне нужно кормить кота что б не умер, хахах,- пытался как-то отшутиться парень.

-Да, конечно,- как всегда с улыбкой ответил учитель, но ученик не знал что за ней кроется ...

-Ну Андрей, тогда пока,- как только Максим сказал это, он вышел из кабинета, так как ему стало неловко за сказанные только что слова.

"Что это только что было Господи... Вот я конечно дурак иногда.. но я точно слышал что он меня назвал..Максик?.. как глупо.. что происходит?" С этими мыслями наш герой шел домой. Когда он дошел, он покормил вечно орущего Тигру и плюхнулся на диван. Весь оставшийся вечер он размышлял об одном человеке..
________________________________

На следующее утро Максим даже проснулся вовремя , что было ему совсем не свойственно, и даже больше, он был в хорошем настроении, что в последнее время бывало редко.

-Тииграа, котик мой, иди сюда, я тебя покормлю,- прокричал Макс на всю квартиру, чтобы кот его точно услышал, но Тигра не понимал в чем подвох и сидел на своем любимом месте.- Ну ты и лентяй конечно,Тигра, ладно, мне скоро в школу, захочешь поешь,Пока!- проговорил Максим и вышел из квартиры. До урока было ещё много времени, и он решил идти не спеша, наслаждаясь красочной осенью.

-Максим! Привет!- послышалось где-то справа..

Макс повернулся чтобы увидеть объект который его только что звал, и был немного удивлен, это же..

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя