Всем доброго времени суток. С вами я, автор фанфика "Мой талисман".
В этой экстре я бы хотел прояснить некоторые моменты.
Где Тигра?
Чтож, думаю это одно из немного нелогичного в моем фф, в самом деле я забывал о нем писать, но когда вспомнил подумал "ладно уж" и продолжил как вышло.Почему Андрей резко стал хакером?
В самом деле с самых первых глав я давал некие напутствия на то, что один из главных героев имеет другую работу, например когда Макс спрашивал откуда у Коваля шрам на ляхе, или когда он познакомился с Димой и Дима спросил кем тот работает, там тоже была отсылка, я изначально планировал связать этого персонажа с неким криминальным миром. (Выбор был между хакером и торговцем оружия)Почему главный злодей Дима?
Изначально я не планировал его как "врага народа", но решил добавить перчинки, после же срослось то, что сам Макс выставляет его в своих видео как отрицательного персонажа(во всех видео со сценарием).Куда делись Маша и Катя?
Ответ прост, их как персонажей я не раскрывал, не было подробных описаний внешности или характера, так скажем это были персонажи ради персонажа, просто как фактор который мог повернуть историю в другое русло.Так все же, почему Андрея могли посадить?
Я получал очень много комментариев по этому поводу, объеснение простое. Да, я прекрасно знаю что в России возраст согласия 16 лет, но есть одно "но", Андрей преподаватель Макса, учителям и преподавателям запрещено иметь личные отношения с учениками, за это грозит как минимум увольнение, максимум тюрьма.Интересный факт:
Из Лёши я сделал отрицательного персонажа ещё до их расставания с Анастасиз, в то время у них все было хорошо, просто так совпало.Если вас будет ещё что-то интересовать, пишите вопросы по фф в комментариях, может быть, если будет достаточно вопросов, я выпущу ещё одну экстру.
Если есть кто-нибудь творческий и интересуется мантажем и тд, если кто-то захочет нарисовать/написать/смантировать что-либо по моему фанфику, прошу вас дайте мне знать об этом, я ужасно хотел бы увидеть что-то в этом роде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?