27. Новый год

1.1K 101 59
                                    

-Тогда я включаю, можешь принести чипсы?

-Хахах, хорошо.

Андрей встал с дивана и побрел на кухню, за лакомством для Максика.

Вернувшись в гостиную парень увидел как малец уже устроился по удобней.

- Так как я не спросил какой тебе нужен вкус чипсов и какао моему мнению одной пачкой тут не обойдется я высыпал в миску сразу два.

-О, да, ты прав. А как мы будем определять какой именно вкус? Вкус сметаны с зеленью или паприки?

-Хахах, класть в рот и узнавать.- Андрей произнёс это с улыбкой.

-Хмм..- Юноша сделал задумчивое лицо.- Ну ладно, садись скорей. Андрей сядь.

Преподаватель послушно подошёл и, присев рядом, одной рукой обнял парнишу.

-Готов?

-Агась.

Но прозвучал звонок в дверь. Видимо приехали суши.

-Я сейчас приду, подождёшь?

-Хорошо.

Примерно пять минут спустя Андрей вернулся к парнише, и не с пустыми руками. Он нёс с собой пакет суши и.. бутылку вина?

-Вино?

-Да, я попросил курьера взять что бы фильм можно было пить с вином, ты не против?

-Оу, нет, давай.

-Тогда включай.- преподаватель мило улыбнулся и принялся распаковывать еду.
__________________________________________

Спустя полтора часа фильм закончился. За это время парни, не считая заказанной еды, успели скушать все чипсы и даже парочку шоколадок.

-Как тебе фильм?- старший потянулся, так как устал сидеть в одной позе.

-В основном прикольно, а тебе?

-Ну, было не то что бы страшно..

-А жудко?

-Не думаю, скорей был мерзкий момент, тот который в подвале..-Макс слегка смутился вспомнив эту часть фильма.

-Хм.. возможно. Ладно, давай тогда вставать, ещё надо украсить квартиру.

-Ага.

Парни пошли в одну из гостевых комнат. В ней Макс раньше не был, особо ничем не отличается от остальных.. ну .. не считая того что это помещение было забито ненужной мебелью и разными вещами.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя