Андрей подключил телефон Максима к компьютеру, передача файлов началась.
-Чтож... Теперь мы можем поговорить?
-Да, разговор будет сложным. Что ж, предлагаю заварить какао или что-то такое и присесть на диван.
-Хорошо, давай.
Андрей пошел делать какао для себя и юноши, вернувшись Макс уже был на готове, протянув стакан с напитком он уселся рядом.
-Что ж.. я даже не знаю с чего начать.
-Я бы спросил настоящее ли у тебя имя, но в разговоре тебя назвали Андреем Павловичем, так что думаю хоть ФИО твое было правдой.-Макс теребит край кофты пальцами, поднять взгляд на старшего не хватало сил.. чувство будто перед ним совершенно неизвестный ему человек.
-Да, но, фамилия у меня Коваль.- Андрею тоже было не уютно, он не думал что это так раскроется.
-Ам.. ясно..так а.. кто ты? Ну.. кем работаешь?
-Я хакер, работаю в этой сфере с 16 лет,- парень поднял глаза на Макса пытаясь встретится взглядами, после неудачи продолжил.- Я раньше имел псевдоним Хаос, как раз таки..
-Оу, вот как.. а как ты вообще пришел к этому? То есть.. почему хакер? Как ты стал частью этого.. даже не знаю как назвать.
-Ну, это было давно.. У моего отца были тёрки с какими-то влиятельными людьми, а я уже что-то знал в кодировании и мог взломать например чужой вай-фай.- Макс внимательно слушал, при этом попивая свое какао.
-Так.. а дальше?
-Так как я немного в этом шарил я решил побольше поразбираться в этом и попробовать взломать главную систему тех людей.
-И как? Получилось?
-Ну.. не совсем, их система была очень хорошо скрыта. Я не успел сделать задуманного как на меня вышли эти люди, после этого куда-то увезли и в конце концов предложили поработать на них, при этом моя работа будет выплачивать долг отца, и я решил согласиться.
Андрей глубоко выдохнул, было видно что вспоминать то время ему было сложно.
-Спустя несколько лет я освоился и поднялся, занимал все более высокие места, в конечном итоге я стал боссом одной из группировок.
-Нихуя се..
-Макс.
-Упс. А.. что за Дима которому ты звонил?-Максим хотел знать как можно больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?