19. Стой!

1.2K 82 27
                                    

-Стой!- Хаос обернулся зову.- Н..не уходи..- смутившись Макс отвёл глаза.-Останься..

-Где же я буду спать?- Андрей развернулся к парнише закрывая дверь комнаты.

-С.. со мной..

После этих слов Максим услышал смешок и шаги, он повернул голову чтобы посмотреть на преподавателя.

Андрей же подойдя к кровати увалился на Макса , чуть ли не придавливая, при этом обняв.

-Если ты так хочешь, я никуда не уйду.-сказав это Хаос зарылся в волосы Макса.

Тарасенко просто лежал и ответил на объятия преподавателя, в этом случае слова были излишне. Все было хорошо.

Оба парня молчали и наслаждались времяпровождением, но усталость, за весь день, берет вверх и Максим провалился в сон.
______________________________________

Проснувшись, первое что увидел Макс, это сидящего за письменным столом Виндяева который что-то печатал на своем ноутбуке и попивал чашку кофе.

Андрей был одет в домашнюю одежду, на лице были одеты очки, на голове творился кавардак. Макс раньше не наблюдал такого состояния в этом человеке. Ему нравилась эта непринуждённость.

Максим лежал и наблюдал за Андреем минут 5, почти не двигаясь, чтобы Парень не заметил того что он уже не спит.

-Долго ещё будешь смотреть?- вдруг произнес учитель. Нет, он не отвлекался от работы за ноутбуком, видимо заметил это периферическим зрением.

-Ты давно встал?- спросил Макс достав телефон и смотря на время. "12:34 утра"

-Часа 4 назад.- ответил преподавать все же поворачиваясь к парню.

-А почему так рано?- Тарасенко удивился, был выходной, для учителей мини отпуск, так почему же он встал так рано?

-Хахах, я всегда рано встаю, привычка уже, просыпаюсь без будильников.

-Аа.. а что ты делал все это время?

-Ну.. сначала повалялся с тобой, уж очень не хотелось отпускать такую кроху,- произнес учитель улыбнувшись, Максим же засмущался,- после этого принял душ, потом приготовил ужин, а дальше уже сел работать.

-Понятно.. мне бы так.. ты наверное все успеваешь, да?

-В принципе да. Иногда от скуки могу даже заняться чем-то новым.- Андрей вновь улыбнулся.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя