10. Ты для меня..

1.5K 88 72
                                    

-Ты для меня. Весь.- слегка грубовато сказал Виндяев.

Андрей проверил закрыта ли дверь и вновь подошёл к Максу. Он поднял его и посадил на парту, сам же встал меж его ног.

-А-Андрей, что ты делаешь?- спросил Максим таким невинным голоском.

-Ты не представляешь как сложно сдерживаться рядом с тобой.- сказал преподаватель смотря прямо в глаза ученику.

-Я..- замешкался Максим.

-Макс,- начал говорить Андрей.- ответь мне.

-м?

-Что ты ко мне испытываешь?- спросил Андрей серьезным голосом смотря прямо в глаза Максиму.

-Я.. Я..- Максим мешкался , он стеснялся признаться.- Т-ты..

Андрей слегка отошёл от него,- я понял..

-Нет, все не так.- пытался убедить его Макс.

-А как? Почему ты меня так соблазняешь, а потом отталкиваешь?

Макс ничего не ответил, он просто слез с парты. Андрей повернулся спиной к пареньку. -Прости, это изначально была глупая идея,- сказал Андрей.

Макс подошёл к нему сзади, повернул к себе лицом. После не дорогой паузы он схватил лицо Виндяева и поцеловал, так как умеет.

-Макс..?

-Я слишком стесняюсь это сказать, но я могу сделать.- осветил Тарасенко глядя в глаза снизу вверх.

-Ты мне понравился, при чем сразу же.

-Ты мне тоже, но я долгое время отрицал это, так как я ни в кого ещё так не влюблялся.- сказал Макс смотря в сторону от смущения.

Вдруг Андрей схватил его за талию и прижал к стене.

-Ты уверен?

-Да.

-Ты не послушный мальчик,- сказал Андрей.

-Может быть иногда,- неловко ответил Макс.

-Надо бы тебя наказать хорошенько.- ухмыльнувшись сказал Андрей.

-Н-Наказать?- слегка испуганно переспросил ученик.
_________________________________

Домой они пошли вместе и разговаривали по дороге.

На следующий день Макс был в хорошем расположении духа. Приготовил завтрак, искупался , оделся и пошел в школу.

Когда Максим зашёл в кабинет где сейчас собирался проходить урок, он увидел что перед классом стоит Андрей Павлович.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя