Доходя до подъезда он увидел тень какого-то человека, заметив Макса незнакомец стал подходить ближе..
Юноша напрягся, кто это мог быть? Или так просто сложились обстоятельства?
Но нет, человек шёл чисто на Тарасенко. Макс хотел уже что-нибудь предпринять, но услышал знакомый голос.
-Макс? Ты чего так поздно?
Выйдя на свет стало видно лицо обращающегося...
-Андрей? Т..ты чего тут делаешь?- Брайн не ожидал сейчас встретить парня, да и вообще сегодня..
-Я первый спросил,- и вновь любимая ухмылочка.
-Я.. я встретился со своим другом детства, Димой. - сказав это Макс тихонько прятал за спину маленький подарочный пакетик.
-Пакет тоже от него?- Андрей заметил это в руках паренька. Лицо стало чуть более строгим.
-Н..- Макс не успел договорить. Хаос подошёл, резко толкнул юношу в стену, и приблизился к лицу Тарасенко.
-Не ври мне, Макс.
(А: Если посмотреть со стороны, то скорей всего это выглядело будто альфач пытался докопаться до скромной омежки. Пхыххы)
-Я.. я не вру.- Максим слегка повысил тон. Он не понимал почему Андрей сейчас находится перед ним, и за что его отчитывают.
-Ты уверен?- на непонимающий взгляд младшего он продолжил. - Я знаю что ты мне соврал. Тогда тебе звонил не "друг", а Маша, которая звала тебя гулять. Максик, Максик, почему ты мне врешь? - лицо выражало печаль.
-Я..я..- Максим не мог нормально произнести то что крутилось у него на языке. - Давай зайдём и поговорим.
_________________________________________Парни зашли в квартиру юноши в тишине. Андрей прошел в зал и сел в положение которое своим видом показывало готовность к разговору.
Максим же отошёл в другую комнату дабы оставить пакетик с подарком на скрытом месте. Далее он так же прошёл в зал
-мм.. Чтож.. что тебя сейчас интересует?- садясь рядом с преподавателем поинтересовался Тарасенко.
-Давай с начала, почему ты возвращаешься домой так поздно? Ты же знаешь нынешнюю ситуацию, за тобой возможно следят, зачем ты так рискуешь? - Андрей Павлович говорил вполне спокойно, но по мимике бровей заметно что тот был.. раздражён?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?