4. А-андрей?

1.6K 75 31
                                    

-А-андрей?.. что ты..?

-Ты боишься меня?- спросил учитель глядя прямо в глаза ученику.

-Чт.. нет, с чего вы взяли?- Максим растерялся.

-Ну например с того, что ты заикаешься, у тебя бегают глаза и ты снова обратился ко мне на "вы". Максим, что не так?- с ноткой грусти сказал Андрей.

-... Я не знаю.. и .. не считая того что у меня в квартире мой преподаватель, так он ещё и полуголый ...- неловко ответил Максим.

-Ты уверен что только это?

-Да..- Максим конечно подозревал что нет, но учителю не нужно этого знать.

-Хорошо..,- согласился Виндяев, взяв свою кофту из рук ученика и начал выходить из комнаты,- можешь меня не провожать, мне кажется тебе нужно побыть одному.- произнес спокойным голосом и с улыбкой Андрей.

Максим остался стоять в гостевой комнате, и после того как услышал щелчок двери свалился на кресло где нащупал футболку которую забыл (или не забыл)) его преподаватель.

-Что же это такое, что происходит..?- спросил сам у себя парень держа в руках чужую вещь.- Андрей прав.. я себя как-то странно веду.. Нееет.. нет.. я.. черт.. я не знаю..

Той ночью Максим спал не спокойно, ему снился сон где один из участников был Виндяев Андрей Павлович, и что более странно, снилась ему не прогулка и даже не похожее на неё.. сон был совсем о другом.. о том как Андрей закрыл дверь в кабинете информатики оставшись один на один со своим учеником, направлялся прямиком к парню напротив постепенно разтегивая рубашку , а потом... Макс проснулся..

Было 5 часов утра, юноша проснулся не по своей воле, он вскочил с кровати чувствуя сжатие внизу и не понимал почему же ему снятся такие сны, ещё и со своим преподом.

"Что ж происходит то.. почему я так реагирую на него? Такого раньше не было.. твою мать.., так, ладно, нужно вставать.."

После утренних водных процедур Максим спустился на кухню, где до сих пор стояла вчерашняя грязная посуда. Максим решил сегодня перекусить яичницей, потому стал готовить.

*Мелодия звонка*

Максим поднял телефон и посмотрел на дисплей, на экране высветился незнакомый номер, недолго думая Максим все же решил ответить.

-Ало? Кто это?- спросил парень, на другом конце телефона послышался голос.
-Привет, Максим, это Андрей.
-Оу, привет.. Ты что-то хотел?
-Да.. я у тебя вчера оставил футболку, не мог бы ты её передать мне?
-Да , конечно, без проблем.
-Зайди тогда пожалуйста сегодня третьим уроком, у вас вроде бы по расписанию будет окно
-Хорошо, я зайду.
-Спасибо, тогда до встречи.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя