8. Может объяснишь?

1.5K 110 26
                                    

-Макс, может объяснишь что происходит?- спросил так же строго учитель.

-Ничего, вроде все нормально.- не понимая ответил ученик.

-Максим, я про твою успеваемость и про то что на моих уроках ты летаешь в облаках, ты сильно отвлекаешься.

-П-Прости..- неловко извинился Макс.

-Это из-за девушки?- неожиданно спросил преподаватель.

-Что? Н-нет! С чего ты взял?- замешкавшись спросил Максим.

-Ну, не знаю, вы вроде с этой Машей близко общаетесь.- невзначай сказал Андрей.

-Нет, мы с ней почти не общаемся, и мне не нравится Маша, она не в моем вкусе.

-А почему тогда так?- непонимающе спросил Андрей.

-Я.. не могу тебе сказать..- отводя глаза в сторону ответил Макс.

-Ладно, я понял.- Андрей встал со стула и сел обратно за стол, - ты можешь идти.

-Я думал мы вчера все нормально обсудили.- вдруг произнес Макс.

-Ты о чем? - одевая очки спросил преподаватель.

-О том самом.- немного раздражённо ответил Максим.- почему теперь ты стал холоден ко мне?

-Я не холоден.. Макс, пока мы здесь ты мой ученик, и я не должен вести себя с тобой как с другом, не в этих стенах.

-Я понимаю, но вчера же все было хорошо.

-Ты можешь быть свободен.

Макс встал со своего места и быстро пошел к двери.- До свидания Андрей Павлович.- сказал он как-то грубо, после чего захлопнул дверь.

Макс шел домой под дождем не понимая что черт возьми произошло. Дождь начал усиливаться , но Макс не спешил.

Он пнул стену дома рядом с которым шел из-за злости. "Черт!Какого хрена творится с этим мужиком? Что блин не так?"
___________________________________

На следующий день Максим не появился в школе. Учителя не предупредили что его нет, но он это заметил. Он решил позвонить и спросить лично, но на его звонки так и не ответили. Андрей начал волноваться и принял для себя решение что после школы зайдет к парнише.
___________________________________

Андрей уже шел к себе домой дабы переодется и пойти к Максу. Когда он дошел до двери ученика, то встал, надеясь что с Максом все нормально. Андрей позвонил в дверь. Ему никто не открывал, он начал волноваться сильнее, как вдруг услышал щелчок двери.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя