То что он услышал не могло радовать..
-Привет, Маш, ты что-то хотела?- спросил Макс.- А.. нет, сегодня не могу, занят. Давай.
Андрей, услышав что Макс попрощался с ней, быстренько отошёл от двери и сел за рабочий стол.
Когда Макс зашёл в комнату, то увидел что преподаватель вновь сидит за столом и работает. Юноша заметил что парень напряжён.
-Андрей? Все в порядке?
- Да.- просто и без лишних слов ответил ему учитель. Максим почувствовал какой-то холод в этих словах.
-Мм.. чем займёмся сегодня?- тихонько спросил юноша.
-Макс, я сейчас занят, я говорил что закончу работу после обеда.
-Х..хорошо..
Макс прошел к кровати и сев на неё устремил свой взгляд на Виндяева. "Почему вновь столь резкая смена настроения? Что произошло?". Парень действительно не понимал.
Спустя часа полтора Андрей закончив работу откинулся на спинку стула-кресла и, сняв очки, потёр переносицу. Было видно что он устал.
Макс все это время просидел в телефоне, иногда поглядывая на своего преподавателя. Сообщения от незнакомого номера больше не приходили, по крайней мере за этот промежуток времени.
-Ты закончил?- спросил Максим поднимая взгляд на учителя.
-Да.. чем занят?- Парень уронил взор на юношу.
-Ничем особо.. сижу в телефоне.- ответил паренёк.
Вновь прозвучало неловкое молчание. После чего Андрей спросил,- Кто звонил?
-Ам.. Дима звонил, друг детства , с другого города.
-Что хотел?- Андрей не подал виду, ему было обидно что Максим ему соврал. (А: пидр)
-Спрашивал как жизнь в Питере, хотел навестить. - Максу не хотелось врать, но он понимал что Андрею не нравится Маша, и уж точно не понравилась бы новость что та, звала его гулять.
-Вот как. Понятно.- Андрей задумался после чего спросил.- Ты сегодня домой?
-М? Ну.. наверное.
До шести вечера парни сидели вдвоём и смотрели фильм, после чего Максим начал собираться домой.
Андрей старался держать обиду в себе и не показывать что он все знает. У него получалось, но Макс все равно заметил что дело не чисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?