А вот и долгожданная прода, приятного прочтения❤️
______________________________________"Чёрт! И что теперь делать?"
После этого сообщения Максим мигом взбодрился.
Положив стакан обратно, Макс быстро проскочил в комнату для гостей. Благо в этой комнате было все необходимое.
Взяв лист бумаги и ручку он написал письмецо для Андрея, на случай если тот проснётся раньше чем он придет.
Так же в этой комнате была и его одежда, на всякий случай.
Как раз как этот. Одев на себя джинсы с кофтой, Макс вышел в коридор, накинул на себя куртку и пошел.
На улице шёл снег. Если бы не фонари было бы ничего не видно.
Максим медленным шагом направлялся к тому самому переулку где все началось.
Чем ближе он подходил, тем медленнее был его шаг. Столь долгое хождение было то ли от нежелания, то ли от страха неизвестности.
Прямо перед углом Максим встал. Ещё пара шагов и он на месте. Но что-то держало его в стойке.
Переходя через себя Макс все же решился пройти в переулок.
Изначально ничего не бросалось в глаза. Тарасенко начал более внимательно оглядываться. В помощь он включил фанарик.
Спустя пять минут Брайн совсем отчаялся. Но неожиданно он увидел свёрток бумаги. На фоне снега его было почти не видно.
Взяв предмет в руки и развернув парень увидел кое-что неожиданное. В сверке бумаги лежали какие-то ключи с брилком змеи.
Юноша положил все содержимое в карман, решив , что разберётся с этим позже.
Выходя и оглядываясь по сторонам, дабы убедится что он один, Макс побежал в магазин , так как прийти домой, к Андрею, без ничего, было бы слишком подозрительно.
Тарасенко взял сок, печенье и некоторые продукты , для приготовления чего либо на новый год.
Входя в квартиру, на пароге его встретил преподаватель.
-О, привет, Андрей.- Макс лихорадочно улыбнулся.
-Привет, ты куда так рано вскочил? - Андрей прошёлся подозрительным взглядом по юноше.
-Не знаю, проснулся рано, и решил прикупить чего-нибудь на новый год.- "надеюсь правдоподобно"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?