17. И все же

1.2K 76 100
                                    

-И всё же,- продолжил говорить старший.- Ты такой Душка.

-Я.. я не Душка. Хватит придумывать мне глупые прозвища.- ответил Максим опустив взгляд куда то вниз.

-Ну ты чего?- спросил Андрей начиная подходить к пареньку.- Это не прозвища, это комплименты.

Сказав это, Андрей уже стоял перед Максом, и улыбаясь ждал когда тот поднимет свои глаза.

-Мх..- Парень же был смущён этими высказываниями. И продолжал стоять со спущенным взглядом в пол.

-Хахах,- Андрей посмеялся и обнял младшего, от чего тот слегка удивился.- Ты и вправду Душка.

Макс, приходя в себя, начал расслабляться в тёплых руках учителя, чувствуюя ладонями накаченную спину. Ему это нравилось. (А: Гспд а кому не понравится то!?)

-У тебя все в порядке?- спросил мужчина более спокойным голосом.

-Д..да. Все хорошо.- ответил Максим обнимая в ответ учителя. Этот момент можно было бы назвать Идиллией.

Андрей поднял голову с плеча ученика и посмотрел в карие глаза, после чего опустил взгляд чуть ниже.

Хаосит стал приближаться к губам Тарасенко, медленно.. осторожно.. словно боялся спугнуть.

Этот поцелуй был таким чувственным, Андрей передал через него все переживания и волнение за парнишку, нежность, то что он испытывает последнее время.

Прошло не так уж много времени как нежный и чувственный поцелуй стал переходить на более требовательный.

Андрей поменялся местами с парнем и стал направлять Макса назад, туда где была расположена кровать. В прочем Максим и сам был не против.

Доходя до кровати ученик не успел среагировать и свалился на мягкую постель, из-за чего поцелуй был прерван. Но не надолго.

Вскоре за парнем поспешил и старший. Подняв ноги, и расположив их на свои, Андрей навалился на Макса и начал целовать шею.

В след за его действиями прозвучал тихий стон что доносился изо рта Максима. Брайн стал чувствовать что ему становится узко и не комфортно в джинсах.

Андрей приподнял паренька в положение сидя и снял с него футболку. После чего вновь уложил на кровать.

Хаос просунул одну руку под голову младшего и слегка тянул прядки волос, другой же исследовал тело.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя