Он резко выскачил и врезал Андрею Павловичу по скуле при этом прошептав,- ты не должен был этого видеть.
От неожиданности преподаватель не успел среагировать. А в следующий момент он уже вновь был один.
-Блять, что за хуйня?- преподаватель схватился за ушибленное место. - Сука.
Андрей Павлович вновь оглянулся, не было ни намека на чье либо присутствие.
-Твою мать.
Убирая руку от скулы он заметил следы крови.
-Бляяять, серьезно?
Андрей вновь продолжил свой путь, на этот раз без происшествий. И хорошо.
__________________________________Проснувшись Максим пошел в душ, сегодня 31 декабря, к тому же он будет праздновать этот новый год с Андреем.
Проходя в зал в полотенцах он заметил что на телефоне был пропущенный вызов.
Звонок был от Андрея Павловича. Набирая номер макс услышал гудки, а спустя недолгое время послышался голос.
-Привет, Макс. Не разбудил?
-Привет. Неа, я сам встал, прости что в первый раз не ответил, в душе был.
-Да ничего, ты во сколько придешь?
-Ну, могу через час выйти, по времени подойдет?
-Да, конечно. Хорошо. Тогда я тебя жду.
-Ага, давай.
-Пока.
После завершения вызова парень пошел выбирать что ему одеть.
Решив сегодня быть покрасивше, юноша попытался повторить стиль преподавателя.
Натянув на себя черные джинсы и черный свитшот , парень пошел искать подарок.
Открывая тумбу он достал с дальнего угла подарочный пакетик.
-Может стоит как то упаковать? Что бы было не столь очевидно что внутри.
Согласившись сам с собой Макс вышел из квартиры, заперев её, и направился в магазин подарков.
________________________________________-Здравствуйте девушка, можно у вас как-нибудь упаковать подарок что бы было не сразу понятно что внутри?
-Добрый день, конечно,- девушка улыбнулась- какой у вас подарок?
Тарасенко достал коробочку с кольцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?