Утро следующего дня наступило. Максим проснулся рано, по своим меркам, в 9:30 утра.
Пусть юноша уже проснулся, но вставать не спешил. Он лежал на кровати и, в раздумьях, смотрел в потолок.
"Чем бы сегодня заняться? Скоро новый год, а настроения нету." Максим приподнялся на локти. "Может поискать подарки? Возьму что-нибудь для Андрея".
С этими мыслями парень встал с кровати и пошел в душ.
Почистив зубы и умывшись под теплыми струями воды Макс пошёл в свою комнату, дабы одеться для выхода на улицу.
Надев на себя черные джинсы , белую толстовку с глупой эмблемой, куртку с шапкой он вышел из квартиры.
Доходя до Торгового Центра у юноши зазвонил телефон в штанах. Достав Макс увидел на дисплее "suggar daddy". Ответив на вызов он сказал,- Привет! Ты что-то хотел?
-Привет, Максик,- по голосу заметна улыбка,- Ты сегодня занят?
-Оу... Да.. у меня есть планы..- неловко ответил учителю парень.
-Занят? Понятно.. - выдохнув сказал Андрей.-ладно тогда, давай.
-Ага..
Телефонный разговор закончился. Андрей сбросил трубку после чего, громко выдохнув, потёр ладонью лоб.
Мысли преподавателя его не радовали. Почему-то он считал что Максик был занят прогулкой с одной особой. И если это так, то выходит ему соврали на счет одного и того же человека дважды.
________________________________________Макс бродил по ТЦ и никак не мог придумать,что же он может подарить ЕМУ.
Пока парень бродил, тот проголодался. Благо в этом месте был ресторан быстрого питания - Burger King.
Заказав себе БигКинг, картошку, колу и наггетсы юноша сел за столик и стал ждать свою очередь.
Залипнув в телефоне Максим и не заметил что к нему подошёл какой-то парень. Изначально он подумал что это очередной посетитель, проходит мимо, но заметив что человек все стоит перед ним он решил поднять свой взгляд.
-Макс? Да ладно? Ты чтоль? - спросил, улыбаясь сверху вниз, какой-то парень.
-Мы зна..,- на момент Тарасенко разглядел знакомые черты лица.- ..мы.. Дима?
-Да! Фига ты изменился,- хватая за руку, здороваясь произнёс.. незнакомец?
-Да уж.. ты тоже.. А ты тут какими судьбами? - неловко пожав руку в ответ спросил Максим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?