37. Здравствуй Дима

398 35 29
                                    

-Мне нужно сделать звонок.- с этими словами Андрей пошел на балкон. Но дверь полностью не закрыл, так что парень мог спокойно подслушать разговор.

-Здраствуй Дима, у меня дело для тебя. Ситуация срочная так что не смей отлынивать, я скину тебе некоторые данные, твоя задача пробить и выяснить все возможное, задание понятно? Прекрасно, выполняй.

"Что? Так это уже слишком.. Кто он на самом деле?"- Макс сидел на диване и ждал старшего.

Андрей вышел с балкона,- иди за мной.

Максим послушался и последовал за Хаосом. Виндяев вновь уселся за компьютер и опять начал что-то печатать.

-Скоро придет инфа, а сейчас мы с тобой идем на встречу.-Андрей встал и подошёл к сейфу.

-Что? Я думал ты наоборот будешь отговаривать меня от этого.- Макс был в недоумении.

-Мы же хотим узнать его, хотя узнать итак узнаем, его нужно поймать.-Хаос встал, в руках был нож-бабочка.

-А нож зачем?

-Нам не известно кто он и что планирует делать, лучше перебдить.

-Ясно.. Андрей?

-Да?- старший развернулся смотря на Макса и пряча нож в один из карманов.

Максу было неловко от этой ситуации.- Мы же потом поговорим об этом?- взгляд был настораживающий.

-Оу, Макс.. Прости что тебе пришлось так об этом узнать, но обещаю что все тебе расскажу как только мы разберемся с этим делом.- Андрей подошёл ближе и обнял парнишку.

-Ладно, как скажешь.
_________________________________________

Время 16:40 парни решили разделится, Макс пошел на встречу как и планировалось, а Андрей шел скрытно, немного впереди.

Подходя к месту встречи Макс никого не увидел. Достав телефон он написал сообщение.

*Неизвестный*
-Я на месте, а ты?
-А я говорил что ты должен был прийти один
-С чего ты взял что я с кем-то?
-Максик, Максик, разве я похож на идиота?
-Не понимаю о чем ты, так ты придёшь?

На это сообщение не ответили. Макс немного все же подождал, но поняв что "неизвестный" не придет решил развернуться и пойти к Андрею, но..

-Макс? Ты чего тут?-Это был Дима, друг Макса.

-Дима? Я.. да так, прогуляться вышел, а ты?

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя