5. Андрей.. а ты был..

1.5K 124 37
                                    

-Андрей, а ты был в отношениях с... Ну, то есть,- "как же спросить то".- в смысле.. как ты относишься к ЛГБТ?

-Воу, не думал что ты этим интересуешься,- улыбнулся учитель,- я отношусь к этому нормально, и в принципе для новых ощущений можно попробовать и с парнем, м? Хахах, а ты как считаешь?-уже более серьезно Андрей посмотрел на ученика.

-Я? Ну.. наверное.. я не уверен и не могу знать.. у меня же даже девушки не было, помнишь? Хаххах,- как то неловко отшутившись ответил Максим.

Андрей же встал со своего места и сел правее Макса, на соседний стул.

-А-Андрей?- слегка взволновано спросил Макс.

-не волнуйся, я ничего такого делать не буду, к тому же ты ещё несовершеннолетний,- учитель заметил как Макс покрылся румянцем и усмехнулся,- кстати, а чем ты хотел заняться в это окно?

-Оу черт, я договорился пойти прогуляться с Машей, она ждёт меня в холле,- нервно отметил Макс.

-Машей значит,- повторил для себя Андрей,- ты пойдешь?

-Надо бы..- ответил ученик,- а то как то не очень хорошо выходит.

Андрей встал со своего места и начал подходить к двери,- Ну, ты идёшь?- держа ручку двери спросил учитель.

-Да.. Сейчас,- проговорил Макс вставая со стула. Когда Макс подошёл к выходу, оказавшись близко к Андрею, он встал.

-Не шалите там,- спокойным голосом предупредил преподаватель.

-Х-хорошо..

После этого Андрей выпустил ученика из кабинета, а Макс побежал вниз на первый этаж.
"Черт, вот я и мудак конечно"

-Маша! Прости!- запыхавшись извинился парень.

-Макс, почему так долго, уже перемена скоро, мы никуда не успеем,- с грустью отметила девушка.

-Я.. меня попросили помочь.. с.. отчётами..да отчётами ,- первое что придумал Макс.

-Так это же работа Андрея Павловича, почему ты это делал?- с недоверием спросила Маша.

-Так.. э.. он же стажёр, и .. ему нужно было заполнять журнал, а из нас он мало кого знает, не выучил ещё.. вот я и помог,- "вроде правдоподобно".

-Хм..- девушка отвернулась, Макс взял её за руку,- понятно, ладно, я на урок, пока,- девушка отдернула свою руку и ушла. "понятно.. Она обиделась, ну так то справедливо."

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя