Как только дверь в комнату закрылась, прозвучал тихий голос.
-Андрей, почему он здесь? Зачем ты его привел? Ты же знаешь что это был он, я... Как мне сейчас в глаза смотреть этому человеку?!
-Ему есть что рассказать, тебе нужно это слышать.
-Но.. я не понимаю.. можно же было без этого, сдать его властям например.. или... Не знаю..
-Макс, ты должен знать..
-Что знать?
-Может присядешь?
-Что? Что знать!?
-Думаю будет лучше узнать все от него..
__________________________________________Парни вернулись в гостиную и увидели такую картину:
Дима разглядывая зал нашел шкаф с алкоголем и сейчас пил пиво разглядывая какой ещё выбор имеется.
-О, вы уже вернулись? Андрей, отдаю должное, отличная коллекция выпивки.
-Какого хрена ты делаешь? У тебя есть совесть?- Макс был на нервах, казалось что любая мелочь может вывести его из себя.
-Совесть? Нет, не думаю, ты и сам в этом убедишься, так ведь, Андрей?-Дима устремил взгляд на Хаоса.
-Присаживайся и расскажи все что ты сделал.-Это была не просьба.
-Это будет долгий рассказ.
Следующий час Дима рассказывал все пакости что сотворил, как оказалось начал свой план он давно, ещё с тех времён когда Макса сбила машина, кто был за рулём? Конечно же Он.
Записки передавал он через Лёшу, Алексей получал монеточку за каждую из них, а позже Дима вел диалог с Максом через смс.
Дмитрий ничего не скрывал, он запросто рассказал как подкупил одноклассника Макса чтобы тот подсыпал ему определенное вещество, а после воспользовался бы его телом.
Следующие строки уже были с ноткой раздроженности. "Друг" сказал что тот облажался, во-первых насыпал слишком много,от чего Макс после всего не помнил что с ним произошло, ещё и не выполнил поручение так как ему помешал не вовремя пришедший преподаватель.
Он рассказал и о том как подключился к телефону Макса, так, что мог шариться в нем через другое устройство, так, что все сообщения что отправлял юноша были видны Диме.
Андрей слушал раздражённо, но понимал что тот понесет заслуженное наказание, так что держал себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?