В ЭТОЙ ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЕТ СЦЕНА 18+ (БОЖЕ МНЕ СТЫДНО. 👉👈😫)
-что не т-так?- смущённо сказал Макс.
Андрей ещё какое то время молчал. Макс выглядит очень мило в огромной футболке. Эта футболка на столько длинная, что дотягивает почти до края шорт.
-Тебе идёт.- все же ответил Андрей.
-Амм.. спасибо..-смутившись ответил Макс. Он прошёл и сел рядом с учителем.
Андрей же, успев прихватить талию, притянул Макса поближе к себе и чмокнул того в щёчку.
-А..Андрей?
-Ты все ещё этого стесняешься? А что если я сделаю так?- сказав это парень приблизился к мочке уха после чего облизнул его.
-мгх..- Макс не смог удержать стон. От этого аппетит старшего увеличивается.
-Почему ты такой сладкий?- произнёс преподаватель продолжая целовать шею.
-Я..я не.. ах..- Макс не мог сдерживаться, шея была довольно таки сильной эрогенной зоной.
Андрей целовал парнишку , слегка спускаясь ниже, к ключицам. Он даже не заметил как оставил багровое пятнышко на открытом участке кожи.
Из уст Максима продолжались доносится лёгкие стоны. Он тихонько сжимал края огромной футболки Андрея.
Хаосит тем временем успел приподнять Макса и посадить его к себе на колени. При этом продолжая покусывать тонкую кожу.
Руки старшего проникли под одежду и начали изучать спину паренька. Тот же, в свою очередь, старался как можно сильнее приглушить звуки доносящиеся изо рта.
Максим сжимал спину учителя стараясь подавить очередной стон, как вдруг Андрей приблизил бёдра младшего в притык своим, от чего услышал стон что так сильно удовлетворял его слух.
Преподаватель не мог больше терпеть. Он встал держа в руках парнишку и пошёл в комнату.
-А.. Андрей.. ч..что ты..- хотел было спросить Макс, но старший закрыл его рот поцелуем.
Зайдя в комнату Андрей присел на край кровати позволяя и Максу сидеть. Он стал снимать футболку, и не чувствуя отказа снял её полностью, после чего швырнул ненужную вещь куда-то в сторону.
После этого Хаос осторожно положил ученика на поверхность нависая над ним. Он оторвался от губ парня и вновь стал целовать шею переходя к мочке ушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?