-Макс!- только это и успел крикнуть Андрей, после чего Максима сбила машина.Водитель же даже не остановился, а проехал дальше (Скотина). Андрей подбежал к Максиму и оттащил на тратуар.
-Макс! Максим! Ты слышишь меня!? Скажи что нибудь!- давольно таки кромко говорил Андрей.
-Прости..- Макс посмотрел в глаза учителю и сразу потерял сознание. К ним успел собраться народ.
-Чего вы стоите?! Скорую!
_________________________________Автор: ссорямба , но если мне пизда, то кто ж продолжение выложит? Никто не умер. Не будет такими злыми(( драмма нужна. Целую💋🙃
_____________________________________Максима успели доставить вовремя. Его увезли на кушетке в одно из множеств кабинетов больницы.
Андрей не находил себе места, ходил то в одну сторону, то в другую и ждал пока выйдет хоть кто нибудь и скажет что-то про Макса.
Вдруг из кабинета выходит медсестра. Андрей мигом к ней подбегает.
-Как он? С ним все нормально?!- Виндяев паниковал, он боялся за паренька.
-Мужчина , с вашим другом все нормально, обошлось, сейчас ему надо отдохнуть и поднабраться сил.- ответила девушка.
-Можно мне к нему?- с надеждой спросил Андрей.
-Вы родственник?
-Нет, но..
-Тогда вынуждена отказать. Извините, но друзьям и так далее посещать можно будет только через 2 недели.
-А пораньше никак?
-Только если этого захочет пациент , но минимум через неделю.
-Понятно..- Андрей начал отходить от девушки. Он вышел из больницы, время было 22.
- Блять! Я должен был увидеть эту чёртову машину! - Хаосит вновь врезал по стене здания, от чего уже подзажившие раны вновь открылись.
-Я.. я должен был..- Виндяев облокотился спиной о стену и начал скатываться вниз. Его не волновала рука из которой обильно шла кровь ярко-алого цвета.
-Мужчина, у вас вся рука в крови, вам помочь?- спросила какая-то девушка.
-Вы никак мне не поможете.- грубо ответил Андрей девушке.
-Х-хорошо..- девушка решила больше не трогать незнакомца.
Андрей достал свой телефон левой рукой и набрал номер.-Ало, здравствуйте, я не смогу выйти завтра на работу, по серьезным обстоятельствам.
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?