30. сауна 2

657 43 53
                                    

Андрей, входя в комнату где был жар, первым делом уловил смех двух парней, а после заметил то что его взбесило пуще прежнего.

"Вот же ж...."

Преподаватель увидел что-то явно выпирающее под полотенцем нового знакомого.

-Кхм.

После прихода старшего повисла пауза. Видно Макс обиделся на него.

-Я наверное выйду, давно сижу, сполоснуть в бассейне.-Дима встал со своего места и вышел.

"Да прям уж, сукин сын"

Присев рядом с Максом Андрей замялся, как начать диалог вновь?

-Макс..- удостоверившись что привлек внимание юноши старший продолжил,- прости что вспылил. Ты просто пойми меня, я этого человека не знаю, ты говорил что вы с ним давно не виделись, а уже он обнимает тебя за талию, кидает неоднозначные взгляды и так далее. Мне это не нравится.

-мгх..- немного поломавшись Максим все же ответил.- Ты тоже меня прости.. я не подумал об этом.

-Обещай мне что будешь с ним аккуратнее, я ему не особо доверяю.

-Хорошо. Я постараюсь. Пойдем тоже купаться? Мне жарко..

-Хорошо пошли.- первым встал Андрей, за ним Макс, но старший его задержал. Притянув к себе преподаватель поцеловал младшего в лоб.

-Я люблю тебя.- Хаос произнёс это тихо, так что бы только его мальчик мог это услышать.- не думал что стану такой размознёй, хахаахх.

Макс не успел ответить на это, парень взял его за руку и вышел из комнаты бани.

"Я действительно ему важен. Он волнуется за меня и за нас.."

-Напотелись?- в бассейне лежал, опперевшись руками о бортик, Дима.

-Ага, поберегись! Бомбочка!!- крикнув это Макс разбежался и прыгнул в бассейн сгруппировавшись.

-Макс!

Вынырнув из воды юноша поплыл, так же как и Дима, к бортикам.

-Макс.

-Что?

-Осторожней, здесь же скользко. Ушибёшься.

-Хахах, не переживай, но если это так важно, то хорошо, больше не буду.- Макс лучезарно улыбнулся.
_________________________________________

Покупавшись ещё какое-то время, парни решили присесть перекусить, может выпить. За это время Макс успел очень хорошо рассмотреть телосложение своего парня. Уф.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя