28. Билеты

802 53 40
                                    

⚠️Ну что ж ребята, начало нового учебного года. Хочу поздравить вас с этим, хотя можно и посочувствовать нам всем. Так же хочу поздравить с тем, что наконец выкладываю главушку, прошло целое лето и "Мой талисман" вновь открывает двери к продолжению чтения. С каким графиком будут выходить главы к сожалению пока не знаю, поэтому давайте пожелаем друг другу удачи)))⚠️
_________________________________________

Сквозь улыбку Макс кивнул оппоненту, после чего Андрей достал бумажный конверт и протянул его младшему.

-Что это?

-А ты открой, и увидешь.- преподаватель был уверен, что слегка пугало.

Открыв конверт , парень достал две бумаги, прочитав что на них написано, он ошолел.

-Билеты?

-Ага, ну как?

-Н..на что эти билеты? Ты серьезно?!- Макс был крайне удивлён, да что уж там, он был в ахуе.

-Эти билеты на поездку в вертолете. Хочу чтобы ты увидел красоту Питера с высока, а дальше сюрприз.

-Андрей это же наверное пипец как дорого.- жаба внутри Макса плакала.

-Не волнуйся, пусть я и работаю стажёром, достаток у меня не только от "учителя".

-Пиздец.

-Ну Макс.

-Ой..

После раскрытия подарков парни сели кушать праздничный стол. Разные салатики пошли после горячего блюда.

Кто бы знал в начале их знакомства что так все обернётся.

-Кстати..- Андрей произнёс это неловко.

-М? Чего?

-Я тут подумал.. мы ведь не встречаемся, поэтому..- преподаватель сделал недолгую паузу что бы посмотреть на реакцию юноши,- Не хотел бы ты изменить это и стать парой?

После этих слов и данного вопроса была не ловкая тишина.

-Для тебя это действительно серьёзно? То что между нами?

-Амм..- Хаос не знал как это расценивать, неужели Макс просто отдыхает с ним и ничего такого не чувствует?- Я.. Я думал что это взаимно..

-Н-ет, я не про это! Я .. я тоже хочу что бы мы стали..

Андрей почувствовал облегчение от слов заикающегося парниши, поэтому не дал договорить.

-Мгх,- Хаос резко взял юношу за затылок и придвинув к себе грубо вцепился в его губы.

-Хахах..- Виндяев приложил свой лоб ко лбу ученика.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя