23. Хаа...

1.2K 76 32
                                    

-Хаа.. - вырвался звук, Андрей вновь отстранился, но на этот раз для того, что бы снять оверсайз кофту с паренька.

Уложив мальца в обратное положение, Андрей вцепился в шею.

Проводя языком дорожку, по чувствительной коже, после чего кусая клыками.

-Еще не жалеешь за свой ответ?- спросил старший.

-Н..нет~

Максим решил что ему тоже следует что-то сделать. Он попробовал подтолкнуть Андрея, давая понять что на этот раз сверху хочет быть он.

Преподаватель позволил это сделать и перевернулся, сажая на себя юношу.

В этот раз к шее партнёра примкнул младший. Это было не столь хорошо как делал Андрей, но что поделать-первый раз.

Хаос времени не терял. Одной рукой он изучал спину мальца, другой же проводил и сжимал ягодицы.

Неожиданно для второго, юноша стал спускаться ниже и начал целовать грудь парня.

Андрей не придал этому значение и дальше продолжал свои мохинации. Но когда Макс спустился ещё ниже, Хаос его приостановил.

-Стой, ты чего задумал?- Андрей слегка привстал.

Макс, поднимая взгляд и отстраняясь от пресса преподавателя, ответил,- Я.. хочу попробовать сделать..

-Ты уверен?- Андрей слегка заволновался. Он конечно такого не делал, но знал что это, не так уж и просто.

-Да.- после сказанных слов, парень вновь склонился к животу старшего, при этом одной рукой стал расстёгивать ремень.

После расправы со столь ненужным, в данный момент, предметом, Макс начал спускать джинсы старшего, прихватив с ними боксеры.

В следующий момент перед лицом юноши уже стояла определённая часть тела Андрея.

Замешкавшись, Максим склонился ближе своими губами, и в следующий момент облизнул каплю уже образовавшийся смазки.

На вкус было не ахти, но и не противно. Смочив губы, юноша провел языком по всей длине члена, после чего захватил головку в жаркий рот.

После этого действия Андрей на момент задохнулся, но почти сразу же восстановил свое дыхание.

Размер был внушительный, и Макс начал сомневаться получится ли у него взять его полностью.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя