Четвёрка авантюристов оказалась посреди красивейшего английского пейзажного парка с множеством деревьев и прудов. Перед ними возвышался белоснежный замок в готическом стиле с одиннадцатью башнями, зубцы которых так и норовили дотянуться до самого неба. Сказочное сооружение, словно ослепительная жемчужина в драгоценной оправе, утопало в обилии цветов и зелени растений.
– Карлос, где мы? – спросил Лазиз, не отрывая глаз от превосходного пейзажа. – Это место завораживает! Вэл и девушки много упустили, отказавшись отправиться с нами.
– Обожаю здесь бывать! Мы в Южной Богемии в Чехии, а это – замок Глубока. Его арендуют не только высокопоставленные маги, но и корольки подпольного мира. Когда мы вернёмся с добычей, наши осторожные друзья ещё будут кусать локти! – пёс оскалился в волчьей улыбке и замельтешил лапками вдоль симметричных разноцветных клумб.
У входа их встретил распорядитель, рядом с которым стояли два дюжих, по всей видимости, охранника. Все были одеты в смокинги.
– Цель визита? – строго спросил распорядитель и, слегка прищурившись, пристально оглядел странную компанию.
– На аукцион. Желаем приобрести несколько шедевров, которые недавно всплыли после событий в Зенобии, – недвусмысленно подмигнул барон, но получил в ответ лишь холодные и полные равнодушия взгляды сотрудников аукциона.
– Хорошо, но с животным нельзя! – распорядитель с неприкрытым отвращением посмотрел на пса, отчего тот грозно сверкнул янтарными глазами.
– Я, к твоему сведению, граф фон Пимбург! Хочешь, нашлю на тебя такое же проклятье, от которого страдаю я? – Карлос требовательно гавкнул, и распорядитель, выпучив от неожиданности глаза, тут же всех пропустил.
– Почему он не потребовал назвать наши имена? – спросил Матиу у пса, когда четвёрка переступила порог замка. – На безопасность им плевать?
– Люди, которые приходят на такие аукционы, желают сохранить свою анонимность, – ответил пёс и величаво приподнял мордочку, идя во главе искателей приключений по красной ковровой дорожке вдоль просторного коридора. – Поверь, здесь безопасность организована на высшем уровне, в том числе магическая защита. В своё время я сам консультировал местных распорядителей по этому поводу. Если здесь проходит какое-то мероприятие, то посетители почти на сто процентов уверены, что форс-мажоров не случится. Таким образом, выход отсюда один, и мы только что его прошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantasyИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...