Глава 16 Úlfhéðnar

247 65 426
                                    

– Где я? – Вэл очнулся и сразу же крепко зажмурился. – Я был с Камиллой, увидел белого волка, а потом...

Он лежал в тёмной пещере, его окружали лужи, а со свода стекали капли воды. Было жарко. Вэл сильно вспотел и, сняв куртку и шапку, отложил их вместе со всем горнолыжным инвентарём в наиболее сухое место пещеры. На нём остались лишь лыжные ботинки, зимние штаны и футболка. Юноша направился на свет к выходу, при приближении к которому нарастал шум, похожий на уносящий всё на своём пути водопад. Выйдя из пещеры, он оказался на утёсе посреди скалы, перед ним расстилался бескрайний океан и бушевал сильный шторм. Внизу высокие волны бились о подножие скалы, а до её вершины было ещё далеко. Вэл находился неизвестно где, активность мобильной сети на смартфоне не отображалась, и ждать помощь, возможно, не имело смысла. Необходимо было выяснить, что привело его сюда. Справа от мальчика находился выступ, по которому можно было бы подняться чуть выше. В лыжных ботинках покорять скалу при сильном дожде и ветре казалось форменным самоубийством, но и без обуви острые камни изрезали бы ноги. Вэл снял ботинки, положил у входа в пещеру и, вытащив из них стельки, запихнул их под стопы в носки. Уступ был довольно широким и скользким, но юноше удалось быстро преодолеть препятствие и выйти на другую площадку, где находился вход в ещё одну пещеру, ведущую куда-то вверх. Он весь промок, карабкаться по скале было бы опасно, и Вэл направился в тёмную неизвестность, освещая путь Вспышкой.

В отличие от предыдущей пещеры, у этой был ровный, гладко высеченный коридор. Пройдя глубже, но при этом поднимаясь выше относительно входа, Вэл заметил узоры и рисунки на стенах: охотники с топорами и луками, лодки, олени, лошади, другие животные, группы людей, поклоняющиеся какому-то одному человеку... Но больше всего его удивили изображения каких-то мифических существ, схожие с теми, что он видел в своем гримуаре. Также там были изображены маленькие и большие люди, лохматые слоны и огромные зубастые рыбы.

«Это рисунки древних викингов... Несомненно! Получается, что я в Норвегии или Швеции? – предположил Вэл, делая неуверенные шаги во мраке. – Но сейчас зима! Почему здесь так тепло? И не нападёт ли на меня какая-нибудь тварь исподтишка?»

Вэл снова вышел на свет. В пещере напротив он увидел белого волка, неподвижно сидящего и уставившегося на юношу заинтересованным взглядом, но путь к зверю преграждал обрыв, который перепрыгнуть было невозможно.

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя