На пути героев к шестому Древу встретилось лишь несколько оранжевых имиксов, которым Лазиз, зная их слабое место, распорол животы, вызвав огромные шипы из земли. Добравшись до источника оранжевой чумы, Эрумарэн наслал на него массу огненных шаров и потоков, но дерево выстояло. Тогда Николь решилась попробовать с помощью кристалла ударить по нему молнией, и, на её радость, оно взорвалось, выбросив ввысь поток накопленной энергии. После того, как световое извержение угасло, друзья принялись собирать с земли поблёскивающие хрусталики.
Наблюдая за действиями подростков, придворный маг не выглядел хоть сколько-нибудь удивлённым, лишь слегка приподнял тонкую бровь в задумчивости. Несомненно, он знал гораздо больше ребят о происхождении загадочных растений, высасывающих все соки из окружающей природы, а также о предназначении чудотворных плодов. Сделав для себя какой-то мысленный вывод, он присоединился к друзьям и подобрал горсть кристаллов. Препятствовать ему никто не стал. Всё равно такое количество плодов не сыграло бы существенной роли в конфликте с римлянами.
Не успели герои выдвинуться к следующему пункту назначения, как внезапно в стороне открылся портал, из которого появился человек среднего роста в одеянии до земли цвета зелёного мха. Приблизившись, он скинул капюшон и злобно оскалился. Из-под густой русой с проседью шевелюры глядели умные и цепкие чёрные глаза, как у хорька, а на лице топорщились усы и длинная окладистая борода.
– Вы всё же вынудили меня явиться самому! – истошно закричал на французском языке незнакомец. – Вы уничтожили почти все мои творения! Но последнее Животворящее древо я погубить не дам!
– Вы знаете наш язык? Это вы создали эти ядовитые деревья? Постойте... – Камилла замерла, округлившимися глазами уставившись на мужчину. – Да вы тот самый маг, который экспериментировал с древней магией элиондов?
– Ты сама догадливость, девчонка! – огрызнулся мужчина, кинув на Эрумарена презрительный взгляд, словно давно знал элионда. – Но как вы, ничтожные недомаги, смогли победить Рекса? Он был абсолютной и непобедимой машиной для убийства! Если эти Древа вполне можно посадить снова, то на воссоздание моего питомца уйдёт целый век!
– Но как вы смогли прожить так долго? – Николь недоумённо свела брови.
– Ты ещё не поняла? Эти тупые и доверчивые аборигены решили, что я мессия и спасу их от злых римлян, а я, в свою очередь, с помощью их знаний открыл для себя секрет бессмертия, поглощая жизнь из леса и забирая её себе. Ни один алхимик или маг на Земле даже близко не смог приблизиться к тому, чего я здесь достиг. Именно я разгадал секрет сотворения кристаллов, которые вы без малейшего основания себе присваивали, а сейчас я на грани раскрытия природы Первозданных кристаллов, благодаря которым Коперник в своё время создал магические города! С их помощью можно обеспечивать энергией целые регионы, если не всю планету. Возможно, в доисторические времена на Земле именно их использовали древние люди, называвшие себя богами, строившие и разрушающие легендарные империи... – весьма возбуждённо пояснил загадочный маг и мрачно оглядел ребят: – Но тут пришли вы и всё решили разрушить! Теперь вы мне отвечайте! Как сюда попали? Неужели на Земле появился избранный, способный открывать портал между мирами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
ФэнтезиИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...