Глава 32 Чудная роща

42 15 30
                                    

– Помогите! – одновременно закричали в полный голос друзья.

Из шатров повыскакивали люди, а из самого большого вышел крупный седой мужчина в зелёной рубахе, по-видимому, баро (1), и быстро подбежал к ребятам.

– Что случилось? – в ужасе взглянув на окровавленного Шандора, сурово произнёс баро.

– Он повёл нас на дело в замок управы. В сейфе в кабинете Председателя лежал про́клятый алмаз. Он у Шандора в сумке, – быстро проговорил Вэл, глядя на здоровый тесак, торчащий за поясом у мужчины.

Стало ясно, что молодой цыган привёл ребят в воровское логово своей семьи, тем самым выдав местоположение портала. Под тентами в стороне стояла роскошная мебель, старинные картины в позолоченных рамах, множество сундуков, ящиков и шкатулок. Кто знает, что делают цыгане с непрошенными гостями? Отпустят ли друзей с этим знанием? Или им придётся сражаться с десятками явно искусных магов? Тем не менее другого выбора у четвёрки не было – Шандор оказался на грани жизни и смерти.

– Заберите его и отнесите к Тшилабе! – приказал баро двум подскочившим мужчинам и вновь обратился к ребятам: – Это не вы те подростки, которые сдали нам Кина, привязанным к стулу?

– Да, это мы попросили Шандора забрать японца. Мерзкий тип... – презрительно протянул Лазиз, передавая молодого вора его родственникам. – А что вы с ним сделали, если не секрет?

– Дети смогли связать Кина! Бывает же... Либо вы сумасшедшие, либо отважные храбрецы! – широко заулыбался баро. – В этой роще нет секретов. Мы отомстили ему... Японец долго умирал в мучениях! А потом я сжалился и отрубил ему голову моим верным клинком! – седовласый указал на свой огромный тесак, заткнутый запояс, и четвёрка, оторопев,придвинулась ближе друг к другу, слегка отпрянув назад. – Да вы не бойтесь! Мы очень гостеприимные. Спасибо, что не бросили мальца. Только... Что же вы забыли в кабинете Председателя? Не забыли замести за собой следы?

– Один человек в беде... – глухо ответил Вэл. – Нам необходимы некоторые сведения, которыми обладала мадам Аведит.

– Шандора вырвало кровью в кабинете, – добавила Камилла, наблюдая за тем, как вокруг них стали собираться цыгане, которые принялись с интересом рассматривать подростков. – Мы спешили выбраться оттуда и, надеюсь, успели всё убрать и вернуть на место.

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя