В воскресный день друзья отправились на озеро, которое упоминалось в заметках Одрика. Вэл смог всех переместить в чащу леса, где не было ни души, и через четверть часа они выбрались к обширному водоёму. Место действительно подходило для беззаботной жизни: умиротворенное, спокойное, на голубом небе не было ни облачка, окружающие деревья с сочными зелёными листьями укрывали густыми тенями берег с мягким золотистым песком, на котором множество отдыхающих наслаждалось тёплой погодой и лёгким освежающим ветерком.
– Одрик не заслужил такой старости после того, что натворил! – воскликнула Камилла, оторвав ребят от любования окружающим великолепием.
– И как мы его здесь отыщем? – спросила Николь, сдув золотистый локон со щеки. – Ему должно быть сейчас лет пятьдесят. Да и жилых домиков здесь не так уж мало. Вэл, ты можешь определить его местоположение по тетради? Между ними должна же быть какая-нибудь связь? Тебе ведь это удавалось прежде.
– Я уже пробовал, но ничего не вышло, – отрицательно мотнул головой Вэл. – Может быть, он носит защитный амулет, или моих способностей просто недостаточно. Придётся действовать, как обычным простолюдам... Нужно сделать так, чтобы он сам нас нашёл. Разделимся на пары, в каждой из которых будет Пьер и Лунет, что точно привлечёт внимание безумца. Одна возьмёт на себя северную часть озера, а другая южную. Будем подходить и знакомиться с потенциальными подозреваемыми. Встретимся через два часа на этом же месте. Если что-то пойдёт не так или убедимся, что нашли клиента, тут же созваниваемся!
– Ты мыслишь прям как тайный агент! – съязвила Камилла, засмотревшись на небо, отражающееся в водной глади озёрного зеркала, а затем растерянно глянула на друзей. – И кто с кем пойдёт?
– Николь стала для меня хорошим другом, но два часа с ней наедине я не выдержу! Без обид... – улыбнулся уголком губ Лазиз, на что блондинка прошлась по нему равнодушным взглядом. – Так что, Камилла, ты со мной!
– Хорошо! Оставим их вдвоём, – похлопав Вэла по плечу, ехидно сверкнула медовыми глазами Камилла. – Какой отличный день! Погода, природа, водичка. Сплошная романтика, а вишенка на тортике – поиск убийцы... Шикарненько!
Друзья, разойдясь, принялись спрашивать у проходящих мимо людей про местные магазины, рестораны и места развлечений. Им встречались туристы, пловцы, семейные пары и просто одинокие путники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantasíaИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...