В лицее Николь делала вид, что не замечает Вэла, когда они пересекались в коридорах, и даже не садилась обедать вместе с друзьями. Ему ужасно хотелось подойти к ней и извиниться, ласково притянуть к себе и обнять, как когда-то на Карибах, но потом перед глазами возникал образ – как она идёт под руку вместе с тем парнем в белом сюртуке в День Зенобии, и Вэла тут же одолевал до скрежета зубов приступ злости. Чем он был хуже него? Хотя ответ лежал на поверхности – из-за денег и статуса. Месье́ де Лоррен, очевидно, не питал неприязнь к менее обеспеченным людям, но и никогда бы не принял за равного человека из семьи простолюдов со средним достатком. Так или иначе юноше надоела прохладность Николь по отношению к нему, достал её вечно недовольный брат, и тем более он не собирался идти на попятную и выставлять себя слабаком. Поединок состоится.
После учебного дня Вэл отправился на Арену, чтобы записаться на одиночный бой. На стойке регистрации служащий сообщил, что ему уже определили противника – Оскара де Лоррена, а сама схватка назначена на утро воскресенья. Вероятно, брат Николь заранее похлопотал и был настроен более чем серьёзно на сведение счётов. После этого юноша зашёл в оружейный магазин и принялся выбирать себе доспехи. Лёгкая броня, которую выдавали на Арене, стоила всего две Ченты, но Вэл решил купить более защищённую, среднюю с металлическими вставками, за пять монет. Затем он её зачаровал, уменьшил в размерах и положил в карман.
Всё свободное время, которое у него было в эти несколько дней, Вэл тратил на пробежки в городском парке и тренировки в Уютном подвальчике, проводя отработку заклинаний и приёмов с топором вместе с Лазизом и Камиллой. Тем не менее юноша, чувствуя быструю утомляемость на спаррингах, боялся, что может не вытянуть целых десять минут сражения один на один.
В пятницу Вэл прошёл на Арене обязательный инструктаж и соответствующие проверки. Там же он встретил Оскара, который обжигал его презрительным взглядом с примесью какой-то неудержимой ненависти. Никогда в жизни у мальчика ещё не было врагов, которые откровенно ненавидели его, и он мог лишь гадать, почему светловолосый выпускник лицея так зациклился на нём и выбрал в качестве мальчика для битья.
В вечер субботы Вэл решил хорошенько отдохнуть и выспаться, словно его ожидало самое главное испытание в жизни, из которого проигравшим он никак не должен был выйти. Однако сну мешали разные мысли: о предстоящем поединке, о снаряжении и боевой подготовке Оскара, о Николь, не желавшей с ним разговаривать, о Камилле, которая, как всегда, оставалась его опорой и которой он разбил сердце, о Лазизе, который, вероятно, возьмёт с собой ведро попкорна, чтобы скрасить себе зрелище. Разложив в сознании всё по полочкам, мальчик смог вскоре уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantastikИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...