В совещательной комнате собрались все члены Совета. В стороне стоял высокий широкоплечий человек с мечом в руках и в доспехах, которые были покрыты и зачарованы разнообразными символами и рунами. Присутствующие, недоверчиво поглядывая на него, перешёптывались друг с другом, обсуждая последние неутешительные новости.
– Я созвала внеочередное собрание ввиду прискорбного события: Люсиан Рищар был жестоко убит в своём особняке в Страсбурге! – слегка приподняв подбородок, сообщила Председатель. – В связи с этим на повестке три вопроса: первый – организация похорон нашего товарища, второй – проведение расследования и розыск убийцы, третий – кто станет преемником и займёт место месье́ Рищара в Совете. Касательно первого вопроса, я уже связалась с его дочерью, Лилит, и обсудила все детали. По воле семьи он будет кремирован на кладбище Страсбурга в эту субботу. Все друзья и коллеги Люсиана приглашены. Сразу перейдем к третьему вопросу. Старший сын месье́ Рищара не желает иметь ничего общего с миром магии, однако место в Совете готова занять Лилит. Надеюсь, возражений относительно её кандидатуры нет? – мадам Аведит скользнула взглядом по присутствующим, с некоторой долей равнодушия отрицательно качающим головами, а затем продолжила: – Теперь самый острый вопрос: кто повинен в смерти нашего дорогого друга. Глава Клана, есть ли какие-нибудь новости?
– Госпожа Председатель, смею предположить, что убийство в соборе Страсбурга и убийство Люсиана Рищара неразрывно связаны. Тем не менее жертвы никогда не пересекались и не знали друг о друге. Ясно лишь одно: никаких следов на месте преступления оставлено не было, но магическая природа злодеяния очевидна. Все силы Клана брошены на раскрытие этих двух дел, – спокойно доложил Глава Клана Гамда Ин, держа руки сложенными в замок перед собой на столе.
– Что ж, раз уж все силы Клана на это уже брошены, и убийце всё равно удалось ускользнуть, мною было принято решение создать отряд храмовников. Знакомьтесь, Гомес Сантана, – Председатель указала рукой на рыцаря в доспехах. – Он будет руководить отрядом, моей личной охраной, а также присутствовать на каждом совещании Совета, но являться его членом и принимать участие в нашей работе не будет. Его подчинённые одновременно с Кланом возьмутся расследовать эти два убийства. Глава Клана, не беспокойтесь – вам они мешать не станут. Если вопросов не осталось, внеочередное собрание объявляю закрытым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
ФэнтезиИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...