Глава 36 Постижение силы кристаллов

31 10 31
                                    


Проснувшись, друзья собрали свои вещи и отправились в путь, но прежде их сопроводили в тронный зал для напутственного слова самой королевы элиондов. Ринэа в нежно-голубом пышном платье с глубоким вырезом на спине, с вплетёнными в волосы блестящими подвесками цвета небесного свода Палуса, словно порхающая над травой белёсая бабочка, приблизилась к ребятам и заявила, что древние боги проявят благосклонность по отношению к ним, а также пообещала, что постарается наладить мир между элиондами и римлянами, если четвёрке удастся избавиться от ядовитых Древ.

Переводя речь Ринэи, Лазиз смотрел на неё с большим недоверием, считая, что любой правитель заинтересован склонить чашу весов в пользу своего народа, при этом ослабить соперника настолько, чтобы он мог лишь стоять на коленях и молить о милосердии. Однако в сложившейся ситуации убедиться в намерениях королевы можно было не иначе, как выполнив её условие.

Ребята поблагодарили Ринэю за гостеприимство и сделали шаг к выходу, но она вдруг резко оказалась перед Вэлом. Дотронувшись до лица мальчика, королева проникновенно заглянула ему в глаза, принуждая открыть ей его сознание. При этом её прикосновение было таким нежным и мягким, что юноше стало запредельно спокойно и комфортно рядом с ней. Возникло желание бросить поиски архивариуса и месье́ де Лоррена, забыть про безответную симпатию к Николь и верность друзьям с тем, чтобы никогда не покидать это место и всецело раствориться в сладостных ощущениях, которые дарила Ринэа каким-то магическим образом. Отпрянув от Вэла, правительница что-то сказала на латинском языке крашенному блондину и, развернувшись, скрылась в коридоре, который вёл на второй этаж дворца.

– Лазиз, что она... – провожая заворожённым взглядом королеву, проговорил Вэл. – Хотя я, кажется, догадываюсь. Её глаза передали всё, о чём она думала.

– Да, скажи, Лазиз! – сгорая от любопытства, мягко пихнула в плечо блондина Камилла. – С чего вдруг эти телячьи нежности?

– Как бы вам это объяснить... – протянул Лазиз, почесав затылок. – Она верит, что Вэл смог бы вернуть былое величие её народу, и ждёт его возвращения в королевство элиондов.

– Зачем? Как Вэл ей в этом поможет? – спросила Николь, окинув придирчивым взглядом лихорадочно моргающего и приходящего в себя от манящих чар Ринэи юношу.

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя