– Животные в магическом мире умеют разговаривать? – Камилла изумлённо вытаращила глаза на грязную псину, от которой смердело, как от выгребной ямы.
– Что за пердимонокль! Нет, конечно! – гавкнул пёс. – Я, Карлос да Коста Мануэл Прекрасный, знаменитый, но уже не неуловимый контрабандист.
– Клан знает толк в наказаниях! – барон не упустил возможности съязвить. – У них оказывается есть чувство юмора!
– Чего ржёшь, франт? – Карлос зло оскалился, уставившись утомлёнными янтарными глазами на мужчину в чёрном фраке. – Если бы я себе не выторговал умение разговаривать, уже бы отупел и влился бы в местную стаю животных, состоящую из бывших воров, проклинателей и других отбросов.
– Я слышала о говорящих животных, но сама впервые вижу! – воскликнула Николь, поморщив нос от вони. – Как тебе удалось сохранить способность говорить?
– Пришлось выдать местоположение моей нычки этим увальням в масках. Я понимал, что уже не выберусь, и предложил им сделку. Они заполучили много сокровищ, но лишь малую часть от того, что я накопил за всю жизнь. Однако будучи собакой, толка от богатств мне нет никакого. Магическими способностями я также более не владею. Я просил клановцев превратить меня во льва или волка, ну на край в овчарку, а они сделали из меня коротконогого корги. Корги! – Карлос недовольно фыркнул. – С этими ногами от кошки даже не убежишь!
– Бедняжка! Тебя бы помыть, да накормить! – жалобно вздохнула Камилла, надув губки.
– Мы проделали долгий путь, чтобы добраться до тебя. Расскажи нам, пожалуйста, про Звезду Анамелет, – попросил Вэл, подойдя к псу и присев на корточки. – Мы её ищем, чтобы уничтожить, потому что она проклята и смертельно опасна.
– Звезда Анамелет? Припоминаю. Древнее произведение искусства! Клану она не досталась и лежит у меня в одном из тайников. Думаю, мы сможем друг другу помочь, и, прежде чем что-либо вам рассказывать, я не откажусь от предложения той девушки, – Карлос гавкнул в сторону Камиллы. – Помойте меня с лавандовым мылом и покормите по-королевски! Тогда, может быть, вы получите то, зачем забрели сюда.
– Вот наглец! – возмутился Лазиз, устрашающе ударив кулаком о ладонь. – Может быть, привязать его к стулу, как того японца, и вытрясти из него всю информацию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantasyИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...