Месье́ Ньеманс, оказавшись на окраине Страсбурга, вызвал такси и отправился по адресу, где должна была находиться похищенная девочка. Он вошёл в ничем не примечательный обихоженный дом и отыскал дверь, ведущую в подвал. Комиссар щёлкнул переключателем на стене, и внизу включился блёклый свет лампы. Он спустился по довольно крутой лестнице и вздохнул с облегчением: Ника, одетая в домашнюю майку и брюки, спала на кушетке в большой клетке, покрытой различными символами.
«Хоть этот серийный убийца сдержал слово», – подумал месье́ Ньеманс и, открыв решётчатую дверцу ключом, разбудил Нику, слегка потеребив её за плечо. – Я комиссар полиции, – мужчина достал удостоверение из кармана брюк и показал его сонной девочке, на лице которой читались растерянность и некоторая доля страха. – С тобой всё в порядке? Ты помнишь, что случилось?
– Здравствуйте, дядя полицейский... – Ника, сев на край кушетки, внимательно посмотрела на фотографию в документе, а затем на лицо мужчины, и, удостоверившись, что это один и тот же человек, одобрительно кивнула. – Я хочу домой! Отвезите меня домой... – девочка нахмурилась, скользя взглядом по мрачному месту своего заточения. – Я помню, что была в своей комнате и смотрела телевизор. Внезапно в глазах потемнело, и я оказалась здесь. Я долго кричала, плакала, но никто не приходил. Почему я здесь? Это тюрьма в полиции? Я в чём-то провинилась? – Ника сделала настолько жалостливое лицо, что вызвала умилённую улыбку у комиссара.
– Нет, храбрая девочка! – месье́ Ньеманс отрицательно мотнул головой. – Это вопиющее недоразумение. Эм... – мужчина на секунду задумался, а затем продолжил: – Я сейчас же отвезу тебя домой! И... Давай не будем пугать родителей и скажем, что ты вышла гулять одна по городу, а я тебя случайно нашёл. За это я куплю тебе всё, что захочешь... В разумных пределах!
– Они мои временные опекуны, а не родители... – буркнула Ника, бросив на него угрюмый взгляд, а затем, быстро спрыгнув с кушетки, лукаво улыбнулась, от чего на её щёчках образовались милые ямочки. – Я хочу большой и вкусный торт!
– Твоё желание будет исполнено! – отсалютовав, комиссар взял за руку девочку, и они отправились на такси в Страсбург, по дороге заехав в кондитерский магазин.
Мадам Орлова, вернувшись домой с работы и не застав Ники, впала в панику. Она начала звонить Вэлу, а затем мужу, но оба не отвечали. Один неизвестно где прохлаждался с друзьями, а другой, вероятно, зарылся в горы своих документов. Взволнованная женщина собралась идти искать девочку у соседей, а затем по всему дому вплоть до целого города, но как раз в этот момент в дверь позвонил комиссар и передал ей предовольную Нику с тортом в руках, рассказав выдуманную, довольно натянутую историю, в которую тем не менее супруга дипломата поверила. В благодарность она пригласила месье́ Ньеманса на ужин, заявив, что Христофор Викторовичу было бы интересно с ним пообщаться в неформальной обстановке. Мужчина согласился, так как после всех потрясений за день хотел хорошенько поесть, а также удостовериться, что Вэл со своими друзьями уцелели после страшных событий в Зенобии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantasíaИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...