Не вошедшее

34 6 0
                                    


***

Если на существование Энергетических порталов указывает множество источников, то легендарными, сравнимыми с богами древности, можно назвать Пространственные врата, через которые было возможно перемещаться в самые далёкие, непохожие друг на друга миры. Об этих Вратах нет информации, кроме упоминаний на некоторых археологических скрижалях из Древнего Египта, Вавилона и Южной Америки.

***

Помимо Ульфхеднаров существовали также непобедимые воины–медведи, которых называли Берсерками. Они обладали огромной силой, но не могли её контролировать, в отличие от воинов-волков, что могло привести даже к гибели их же товарищей.

***

– Алексей, а какая скорость у этого поезда? – поинтересовался Валера, когда они заняли свои места.

– Ну и вопрос ты задал... – Алексей почесал затылок. – Точно не помню. До 320 километров в час, но он движется на разных участках пути с различной скоростью и вряд ли достигает своего максимума. Кажется, Сапсан на маршруте из Москвы в Санкт-Петербург развивает скорость до 250 километров в час.

– Было бы классно разогнаться до максимальной скорости! – восторженно заявил мальчик. – Интересно, какими будут ощущения...

***

Чуть больше года назад, после назначения Христофор Викторовича генконсулом, семья Орловых решала вопросы переезда, а также обсуждала поступление Валеры во французскую школу:

– Раз вы твёрдо решили переехать ко мне, я посоветовался с коллегами по поводу школьного образования во Франции и разобрался во всех деталях, – начал месье́ Орлов. – У Валеры есть российский аттестат об окончании девятого класса или о среднем общем образовании, что соответствует французской ступени школьного образования, называемой «коллеж». В России для перехода на следующую ступень необходимо было бы поступать либо в колледж , либо заканчивать десятый и одиннадцатый классы школы. Во Франции эта финальная ступень среднего образования называется «лицей». Существуют разные виды программ в лицеях, но нам нужна общая, окончание которой впоследствии позволит выбрать любой университет Европы. При окончании французского лицея сдается бакалавриат – это эквивалент российского единого экзамена, но это не равнозначно академической степени бакалавр в России. Также существуют как государственные, так и частные учебные заведения.

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя