Глава 33 Сквозь пространство и время

218 77 170
                                    

Портал за спинами подростков закрылся. Ребята оказались в кромешной темноте, словно их захватила чернильная пустота, не дав даже охнуть. Воздух казался давящим и затхлым. Осветив Вспышкой окружающее пространство, перед ними предстал огромный зал с гранитными колоннами. Где-то своды обвалились и превратились в груду голых камней. В дальнем конце виднелся заваленный булыжниками выход, а позади друзей находилась арка, но вместо проёма там была стена с узорами и надписями на неизвестном им языке.

Четвёрка дошла до завала, расчистила его заклинанием Левитация и двинулась по пустому широкому туннелю, пол и стены которого были выложены плитами чёрного цвета. Постепенно поднимаясь вверх, ребята вскоре заметили перед собой пробивающийся луч света сквозь стену из синих лиан. Лазиз, применив Óss Hagol, выбил её наружу, а оставшиеся препятствия отрубил своим клеймором.

Воздух резко посвежел, но остался тяжёлым, как будто в нём не хватало кислорода. Друзья оказались на причудливой небольшой равнине, покрытой травой синего цвета, фиолетовыми и красными кустарниками и окружённой каменистыми с пологими склонами холмами. Вокруг них стояли руины какого-то храмового комплекса, от которого к ближайшей возвышенности шла сильно заросшая кустарником тропа, выложенная большими грубо обтёсанными каменными плитами. Поднявшись вверх по косогору, ребята увидели перед собой густой тропический лес с множеством водоёмов, некоторые участки которого были настолько густыми, что казались непроходимыми.

– Может быть, вернёмся? – Николь с опаской оглянулась на развалины, из которых они вышли. – Мы явно здесь первые люди спустя столетия или даже тысячелетия. Если бы мой папа или архивариус здесь побывали, то проход не был бы завален.

– Думаю, что мне понадобится время, чтобы снова открыть портал между мирами... – Вэл слегка нахмурился, чувствуя, что потратил на перемещение большую часть своих сил. – Когда мы поймём, почему Председатель и месье́ Бикилу были заинтересованы в этом месте, возможно, у нас появится новая зацепка, но если мы вернёмся сейчас, то точно не найдём месье́ де Лоррена.

– Я за то, чтобы продолжить! – бойко выдала Камилла, сжав кулачки. – Это не просто иной мир, это какая-то другая планета! Посмотрите на это чистое лазурно-серое небо... Луна так близко!

– Вообще-то там вдалеке ещё две луны! Ночью, скорее всего, они отчётливее будут видны. – Лазиз указал пальцем на другие спутники, движущиеся вокруг неведомого мира, а затем разглядел красное пятно, по-видимому, солнце, но оно находилось очень далеко, намного дальше от планеты, чем земное. – Интересно, сколько часов здесь длится день?

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя