Предисловие
Живя в наш стремительный век высоких технологий сложно быть излишне суеверным и верить в магию, древние пророчества и сверхъестественных существ, однако люди по-прежнему проявляют интерес ко всему потустороннему. Стремящимся окунуться в сказку и умеющим мечтать волшебный мир Натана Пирса представляет на страницах «Маджис. Источник мироздания» множество мистических событий и явлений, в полной мере удивляя и приглашая совершить невероятные путешествия вместе с главными героями.
Книга адресована самому широкому кругу читателей, и автор уверен, что она понравится как детям, так и взрослым. Упоминание в «Маджис» реальных исторических событий, мест или людей сделано с целью придания большего реализма сюжету. Все остальные имена, персонажи, места и события являются плодом воображения автора, и любое сходство с реальными событиями, местами или людьми совершенно случайно.
Пролог
– Долго мы не продержимся! – на бегу прокричал Вэл. – Кристаллы закончились. Наших сил может не хватить!
– Если монстр достанет нас хотя бы раз своими когтями – нам конец! – запыхавшись воскликнул Лазиз. – И броня не спасёт.
Друзья пробивались сквозь поражённые болезнью оранжевые заросли, прорубая себе путь клеймором и Мелдироном, либо просто выжигая магическим огнём. Чувство тревоги, что тварь уже близко, не покидало их.
– Вы уверены, что Древо в этом направлении? – спросила Камилла, когда ребята остановились, забравшись в самую гущу непроходимых джунглей.
– Туман становится плотнее... Мы уже близко, – ответил Вэл, уже слабо видя, что находилось впереди в десяти шагах. Густое непроницаемое облако словно просачивалось из земли и, растворяясь в пространстве, поднималось высоко в небо. Смешиваясь со страхом быть разорванными в клочья неведомым чудовищем, оно как будто подчиняло разум, превращая чувства и мысли в хаотичный хоровод колючих мурашек по коже.
– Жуть какая! – нахмурилась Николь, оглянувшись через плечо. – Изначально мы прибыли сюда с другой целью. Давайте вернёмся во дворец к королеве... Вэл, открой портал! Пусть они сами разбираются с этой напастью. Нам незачем жертвовать собой!
– Они сами не справятся! Мы их единственная надежда, – решительно возразила Камилла.
– Если станет совсем жарко, мы тут же уберёмся отсюда, – предложил Вэл, перешагнув небольшую яму, наступив в которую можно было бы легко подвернуть ногу. – Я уверен, что мы способны избавиться от этой твари. Как только окажемся у Древа, мы соберём кристаллы и скроемся в тумане. Затем переместимся монстру за спину и все вместе ударим Молнией.
– Похоже на план. Действуем! – Лазиз сжал рукоять клеймора и вместе со всеми ускорил шаг несмотря на то, что ношение тяжёлой брони отнимало у него много сил.
Неожиданно над их головами пронеслась стая каких-то истошно кричащих птиц, что ввело ребят в секундное остолбенение, выйдя из которого, они стали ещё чаще озираться по сторонам.
Наконец четвёрка выбежала на мёртвое поле вокруг Древа, а монстр уже их нагнал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantasíaИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...