С самого утра Вэл десятки раз прокручивал в своей голове то, что сказала загадочная старуха де Лоррен. Откуда она взялась? Что хотела? Зачем ему помогла разобраться в происходящем? И помогала ли вообще? С какими трудностями он может столкнутся в будущем? Что обычный лицеист может изменить? Всё, что произошло за последние дни, казалось чем-то совершенно ненормальным, словно его затянуло в какую-то безумную сказку. Единственно, что было ясно, – использовать магию где попало будет неразумно до тех пор, пока он не узнает что-нибудь о Клане Гамда Ин.
«Нужно сосредоточиться на Портале и Метке... Раз уж старуха заявила, что один я со всем не справлюсь, мне поможет в поисках Камилла, которая от меня точно теперь не отстанет после того, что увидела и узнала... Но стоит ли рассказывать обо всём Лазизу? Будет ли это правильным решением, и не причиню ли я вред своим друзьям? Да и стоит поговорить с Николетт, но я не знаю ни где она живет, ни как с ней связаться», – задумался Вэл и всё же решился позвонить Камилле, чтобы встретиться с ней в Подвале.
Однако по приходе туда его ждало разочарование: помимо девушки, там находился крашенный блондин.
– Salut tout le monde (1)! Лазиз, ты тоже сюда грушу побить пришёл? – настороженно спросил Вэл, закрывая за собой дверь.
– Не совсем! – блондин с ехидным выражением лица не спускал глаз с друга. – Одна птичка начирикала про твои сверхчеловеческие способности, что меня сильно позабавило... Ни за что не поверю! Вы, видимо, засиделись в вашем подвале до галлюцинаций!
– Ты прав, mon ami (2)! Камилла приболела... У неё бред! – Вэл неодобрительно посмотрел на девушку.
– Ты чего? – девушка возмущённо нахмурила брови, на мгновение замешкалась, затем сердито заявила: – Со мной всё в порядке!
– Могла бы и подыграть... Хорошо... – обречённо вздохнул Вэл. – Рано или поздно тебя, Лазиз, посетили бы какие-нибудь мысли, и ты бы стал задавать вопросы. Хотя я не предполагал, что это так быстро произойдёт.
– Извини! – разведя руками и постаравшись сделать виноватый вид, воскликнула тоненьким голоском Камилла. – Мы были в спортзале и... Это случайно вырвалось. Больше точно никому не расскажу! Так ты введешь его в курс дела?
– Смотрите тогда... – Вэл вытянул перед собой руку и уже без затруднений применил заклинание Sól Dæg Kaun, осветив весь подвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЖИС. Источник мироздания
FantasíaИсточник мироздания - история из жизни подростка Вэла, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе к...