Глава 18 Мелдирон

280 96 241
                                    

  Воскресным утром несколько озорных лучей пробились сквозь неплотно закрытые шторы в комнату Вэла, заплясав по стенам. Однако день мальчика начался не с хорошего настроения. Его по пробуждении словно ударило вспышкой неприятных воспоминаний, связанных с таинственным ритуалом. На секунду он ощутил разрывающую тело фантомную боль, но затем всё мгновенно утихло. Юноша встал с кровати и протёр заспанные глаза, к своему удивлению, почувствовав себя полным сил.

В этот день он решил взять с собой в Зенобию топор, чтобы нанести на его лезвие символ, нарисованный бароном. Вэл закинул оружие в рюкзак, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания горожан, будь то в Страсбурге или Зенобии. Он также прихватил Ченту на тот случай, если ею удастся расплатиться. Встретившись с друзьями у Дома Егеря, мальчик рассказал, что не смог найти в Интернете ни единого упоминания об археологе Салливане. Лазиз, Камилла и Николь также не добились в этом успеха. Решив, что стоит подождать новостей от месье́ де Лоррена, они направились в оружейную лавку в Центральной Зенобии.

Ассортимент магазина был захватывающим: мечи, топоры, посохи, алебарды, ятаганы, молоты, луки и множество других видов оружия. Самыми дорогими экспонатами считались те, на которые уже были наложены чары. В другом помещении располагались тяжёлые доспехи, а также средняя и легкая броня. Наиболее ценной была зачарованная средняя броня из керамико-композитных бронепластин, созданных во внешнем мире, которая имела высокие защитные физические и магические характеристики, а также не ограничивала мобильность бойца.

– Скажите, вы сможете нанести гравировку на оружие? – подойдя к стойке, спросил у продавца Вэл и показал топор вместе с символом на листке бумаги.

– Какая искусная работа! К тому же зачарован невероятно мощной магией! Откуда, мальчик, у тебя такой топор? – поинтересовался лысый мастер с пышной русой бородой в длинной серой рубахе.

– Фамильная реликвия, – на секунду замявшись, ответил Вэл. – Вы можете сказать, какими магическими свойствами он обладает?

– Такое сочетание скандинавских рун мне прежде не встречалось, но, скорее всего, топор способен успешно противодействовать защитным заклинаниям. Однако это лишь моё предположение, – ответил продавец, внимательно рассматривая оружие со всех сторон. – Что касается символа на листке, то он мне известен и нанести его на топор будет довольно легко. На лезвии как раз есть подходящее место. Гравировка обойдется в восемьсот пятьдесят евро, а если потребуется зачаровывание, то стоимость услуги возрастет в два раза.

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя